Голосов: 0
#1
Creating Believable 3D Environments
Автор: Seth Thompson
В этой презентации Сет Томсон поделится с вами множеством фундаментальных навыков и профессиональных приемов, которыми он овладел в своей карьере. Все это поможет вам ускорить процесс создания и улучшить качество вашего 3D окружения. Сет рассматривает методы управления взглядом зрителя с помощью сильной композиции. Также рассматриваются такие вопросы как достижение реалистичности, референсы, моделирование, скульптурная работа, освещение, UVW мэппинг, а также быстрое текстурирование сцены с помощью плиточных и проекционных материалов. Также представлены различные демонстрации скульптурной работы а Zbrush, объяснения плагинов 3ds Max, таких как Tension Modifier, Ivy Generator, nonQuadSelector и Ultimate Painter. В лекции используется следующее ПО: 3ds Max, ZBrush, Adobe Photoshop и V-Ray. Большинство техник применимо во всех программах для работы с 3D. Лекция предназначена для всех, кто заинтересован в улучшении своего рабочего процесса по созданию окружения. Годы опыта Сета и его преданность своему делу, помогут вам развить ваши навыки, вне зависимости от того студент вы или профессионал.
Производитель: thegnomonworkshop.com
Продолжительность: 02:22:00
Тип перевода: Русская озвучка
Организация и перевод: ТС
Содержание:
+ Файлы проекта
- Введение
- Материалы курса
- Никогда не переставайте учиться
- Организация папок
- Композиция
- Работа над проектом в ускоренном видео.
- Тур по файлу сцены "Демистификация"
- Референс, вдохновение и концепты
- Плагины, скрипты, полезные ссылки
- Обучающее видео часть 1: Скульптурная работа
- Обучающее видео часть 2: Детали
- Обучающее видео часть 3: Плющ
- Обучающее видео часть 4: Оформление
Курс:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.