Голосов: 0
#1
Технологии сообществ [Community University] [Евгения Роньжина]
Мир изменился
Чем больше мы уходим в «цифру» - тем ценнее отношения с людьми и брендами.
Кто овладеет навыком создания и управления сообществами, тот вырастет.
Стройте стратегию жизни и бизнеса вокруг неизменного.
Вокруг объединения людей.
Вокруг СООБЩЕСТВА.
Что будет на курсе?
- Инструменты: 11 тематических уроков
- Блок для лидеров
- Кураторы и звездные наставники
- Мастермайнд по монетизации сообщества
- Блок по креативу от IKRA*
- Выбор режима обучения: «хард» для результата и «лайт» для движения в своем темпе
- Живые воркшопы по вашей нише
- Шаблоны документов и чек-листы
Евгения Роньжина методолог курса
«Технологии сообществ»
и идеолог Community University
@ronzhinaevgenia
15 лет опыта в собственном бизнесе, из них 12 лет занимается развитием сообществ. Все собственные проекты и ответственность внутри корпорации связаны с построением интеграционных и коллаборативных структур, новым образованием и развитием сообществ.
Преподаватель в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации. Спикер федеральных форумов и конференций. Изучала комьюнити-менеджмент от Гонконга и Сингапура до США.Начинающие
13 уроков (видео 20 минут)
Основа технологии построения сообщества (11 уроков).
Результат:
- Ритмика: групповая динамика внутри сообщества. Магические цифры.
- Роли в сообществе. Кого и как ими наделять?
- Роль мероприятий в развитии сообщества. Как определить, онлайн или офлайн, и сделать все на 100%.
- Вовлечение в сообществе: создать, увеличить и монетизировать.
- Роль образования в развитии сообщества. Какие формы его интеграции есть и как создать систему наставничества.
- Почему важно формировать юмор и айдентику, и как это делать.
- Как эффективно использовать каналы коммуникации (группы в соцсетях, 3 базовых правила работы с мессенджерами, собственные приложения).
- Монетизация и финансовые модели развития сообществ.
- Комьюнити-менеджмент: переходим от «хобби» к проектному управлению. Менеджмент сообщества, как и кого нанимать + системы измерения эффективности.
- Миссия сообщества: как «кристаллизовать» истинную причину сообществу быть.
Практическое задание после каждого урока
- Выстроите определенную архитектуру вашего сообщества и правильную ритмику (систему касаний с аудиторией).
- Найдете подходящие именно вам форматы взаимодействия с участниками, настроите каналы коммуникаций (группы в соцсетях, мессенджеры, собственные приложения).
- Определите роли в сообществе и будете знать, как эти роли «подсвечивать».
- Проведете работу по созданию продукта мероприятия для своего сообщества. Получите все необходимые инструменты и лайфхаки, которые позволят вам проводить успешно мероприятия любого формата и масштаба.
- Узнаете, в чем заключается суть концепции C2C в развитии сообщества.
- Изучите все фишки вовлечения аудитории и сможете сделать так, что ваше сообщество будет ежедневно расти.
- Сможете создать свою систему наставничества или сделать к ней первые верные шаги.
- Внедрите инструменты юмора и айдентики в свое сообщество.
- Поймете, какой комьюнити-менеджмент нужен вам и сможете найти подходящего человека.
- Сформируете и пропишите миссию/манифест своего сообщества.
Доступ к курсу 6 месяцев после покупки курса
17 700 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.