Скоро Технологии продаж: как много продавать

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Технологии продаж: как много продавать

Screenshot_7.png
Сергей АлексеевичХованский
Изучение полного цикла продаж, а также навыков преодоления сопротивления продажам, успешных корпоративных продаж и формирования отношений с клиентами.
Блок первый. Нахождение клиентов

Основы успеха. Достижение успеха в продажах. Ваши личные качества. Мифы о продажах и продавцах. Природа продаж. Почему процесс продаж требует изучения. Свобода и коммуникабельность. Важность коммуникаций в продажах.
Screenshot_16.png

Вербальная коммуникация. Язык продаж. Невербальные средства коммуникации: параязык, заполнения и паузы. Язык тела. Общение с потенциальным покупателем. Как правильно слушать: ключ к эффективной коммуникации.
Screenshot_17.png

Поиск и оценка потенциальных покупателей.
Распознавание потенциального клиента. Как избегать стереотипов. Образ настоящего покупателя. Категории потенциальных клиентов. Разработка эффективной системы поиска потенциального покупателя.
Screenshot_18.png
Блок второй. Понимание потенциальных покупателей

Акценты презентации.
Процесс принятия решения потенциальным покупателем. Рамки подачи информации. Планирование вашей манеры поведения. Сбор информации в рамках предварительного подхода. Источники информации предварительного подхода. Screenshot_19.png

Анализ покупательского поведения. Удовлетворение нужд и потребностей. Разновидности покупательских мотивов. Альтернативные издержки. Скрытые мотивы покупки. Самый сильный мотив потенциального клиента. Правильный мотив обращения. Превращение особенностей товара в выгоды. Как формируется покупательское поведение. Screenshot_20.png

Начало торговой презентации. До контакта с покупателем. Приветствие и создание комфортной обстановки. Ваши три основные задачи. Десять вариантов подходов к клиенту. Решение проблем в качестве выгоды. Screenshot_21.png

Завоевание доверия потенциального покупателя. Торговая презентация. Стадии принятия решения потенциальным покупателем. Завоевание доверия потенциального покупателя. Говорим правду. Как можно потерять доверие покупателя. Формирование доверия к компании. Screenshot_22.png
Блок третий. Презентация и завершение продажи

Углубление понимания и доверия.
Искусство убеждения. Использование внешних источников предложения. Ссылка на опыт других людей. Описание собственного опыта. Энергетика приятных слов. Слова убеждения. Интерпретация преимуществ товара. Screenshot_23.png

Ваша торговая презентация. Зависимость реакции от характера воздействия. Формула продаж. Методика удовлетворения потребности. Как сделать презентацию ясной и убедительной. Формирование привязанности. Какие качества товара демонстрировать покупателю. Вопросы по ходу презентации. Групповая презентация. Screenshot_24.png

Природа сопротивления продажам. Возражения и процесс приобретения. Возражение относительно потребности. Возражение в отношении продукта. Возражение относительно цен. Возражение относительно продавца. Возражение относительно источника. Возражение относительно времени. Переговоры о цене. Реакция на сопротивление продажам. Анализ возражений. Реакция на возражения. Методы реакции. Screenshot_25.png
Screenshot_26.png

Завершение сделки.
Пробное завершение и сигналы покупателя. Вербальные и невербальные покупательские сигналы. Покупательские сигналы и завершающие вопросы. Методы и техника завершения продажи. Обслуживание клиента. Screenshot_27.png
Блок четвертый. Личные качества и продажи корпоративным клиентам (B2B)

Профессиональный имидж успешного продавца.
Профессиональные стандарты. Ваше отношение к себе, товару и клиентам. Цели и мотивация в продажах. Управление временем продавца. Первоочередная задача — определение приоритетов. Инструменты планирования времени. Структурирование вашего времени. Управление территорией. Screenshot_28.png

В2В-продажи и В2В-клиенты. Управление ситуацией в корпоративных продажах. Ситуационный подход к продажам. Инструменты корпоративных продаж. Универсальный алгоритм корпоративного продавца. Две стратегии корпоративных продаж. Восприятие сделки в зависимости от ситуации. Практикум: модели корпоративных продаж — что делать в каждой ситуации. Screenshot_29.png

Продолжительность обучения 4 недели
формат курса: PDF + Аудио mp3


Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя