Голосов: 0
#1
Для руководителей детского центра!!!!
Как много ваших конкурентов в округе, в соседнем доме или на соседней улице?
Как часто вы слышите от своих клиентов, что там цены ниже?
Сколько детей уже перешли к конкурентам, а сколько еще перейдут, когда узнают, что там дешевле или ближе к дому?
Я глубоко уверена в том, что сейчас в вопросе отрыва от конкурентов решают не технологии, не деньги, не разнообразие услуг, а человеческие отношения, которые создаются внутри организации, а клиенты активно вовлекаются в этот процесс.
И создают эти отношения все сотрудники:
- администратор,
- педагоги,
- руководство,
- обслуживающий персонал.
Но всего этого не добиться без внутреннего желания ваших сотрудников и вашего активного участия. Пройдите тренинг «Техники активного слушания для всех сотрудников детского центра» и:
- Вы узнаете, как преодолеть сопротивление сотрудников и замотивировать их на освоение техник активного слушания,
- Сможете самостоятельно обучить персонал своего детского центра техникам активного слушания,
- Узнаете, как контролировать применение техник активного слушания вашими сотрудниками,
- Сократите, при помощи применения техник активного слушания, количество конфликтных ситуаций, а из тех, что все же возникли, сможете выходить быстро и безболезненно,
- Сможете внедрить техники активного слушания как инструмент для сплочения коллектива и создания команды детского центра,
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.