КОМУ ПОМОЖЕТ ДАННЫЙ МАСТЕР-КЛАСС? - Вы коуч или консультант, уже имеете опыт персональной работы с клиентами и уже "наступали на грабли" и теперь хотите правильно выстроить работу с клиентами в будущем.
- Вы только начинаете набирать людей в коучинг и пока ещё не сталкивались с проблемами в работе с клиентами, но вас беспокоят некоторые моменты ведения клиентов, о которых вы пока стараетесь не думать.
- Вы новичок и убеждены, что "война план покажет", уверены, что сейчас главное - хоть кому-то продать коучинг.
- Вы постоянно сталкиваетесь с тем, что клиенты в коучинге "садятся вам на шею".
- Вы устали от того, что приходится постоянно много возиться с клиентами, а они со временем перестают ценить вас, как профессионала.
- Вас раздражает, когда клиент в очередной раз просит перенести занятие, не делает домашнее задание или просит рассрочку.
- Вы "пляшите", "танцуете" перед клиентом в коучинге, а результатов не прибавляется, и вы ещё больше начинаете переживать от того, что что-то делаете не так, а что именно, не знаете.
- Вы хотите увеличить доходы в несколько раз, но при мысли о новых клиентах в коучинг вас бросает в ужас.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА МОДУЛЬ 1. ФУНДАМЕНТ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ В КОУЧИНГЕ - 3 стратегических подхода в продажи коучинга, которые отличаются по степени риска и финансовым результатам, что выбрать для себя?
- 3 ключевых ошибочных убеждения коучей, которые снижают результативность их работы с клиентами. Как быстро их устранить?
- 5 вещей, которые нельзя делать в работе с клиентами в коучинге.
- Неявные признаки проблемных клиентов, по которым можно отсеять клиентов ещё до начала работы.
- Обязательные "ритуалы" продаж, которые защищают от проблем с клиентами.
- Стратегия "внутренний кодекс" и базовые правила, следуя которым, вас всегда будут окружать клиенты, которых не надо будет мотивировать.
- Финансовая безопасность коучинга и 3 обязательных условия работы с клиентом, о которых нужно договориться до начала работы.
- Как правильно давать рассрочку клиентам в коучинге?
МОДУЛЬ 2. СИСТЕМА ДОВЕДЕНИЯ ДО РЕЗУЛЬТАТОВ И ГРАМОТНОЕ ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА КЛИЕНТОВ - 3 стратегии разработки программы работы с клиентами и 2 правила, которые нужно соблюдать, чтобы клиент получил максимальный результат.
- 5 усилителей коучинговых программ, которые помогут вашим клиентам получить результат.
- Проверенные способы защиты от перекладывания ответственности на вас клиентами.
- 3 роли коуча в работе с клиентами, какую выбрать, чтобы защитить себя от претензий клиентов?
- Что клиенты ценят в коучинге и за что реально платят?
- Что обязан делать коуч, а что нет в работе с клиентами?
- Как автоматизировать ведение коучинга без потери результативности?
- Способы и приёмы манипулирования клиентами.
МОДУЛЬ 3. ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ В КОУЧИНГЕ
И КАК ИХ РЕШАТЬ - Что делать, если клиент не делает домашние задания?
- Что делать, если клиент спорит и делает задания по своему?
- Что делать, если клиент "вдруг" стал неадекватным и требует возврат?
- Что делать, если просит сделать "паузу" или перенести занятия? Как не начать работать в ущерб себе?
- Как правильно себя вести, если клиент после окончания персональной работы недоволен результатами?
- Как и на что давать гарантию результатов в коучинге?
- Психологические инструменты работы, которые помогут вам держать "личные границы" с клиентами и формировать свой "внутренний стержень".
- Умная "дрессировка" клиентов в коучинге
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА МАСТЕР-КЛАССЕ? После того, как вы внедрите всё, что узнаете на мастер-классе:
- Ваши клиенты в коучинге или консалтинге не будут с вами спорить, будут "слушаться" и доверять вам на 100%.
- Вам будет легче работать с клиентами и проще доводить их до результатов.
- Ваша уверенность в себе вырастет, вы будете ещё быстрее расти как профессионал.
- К вам по каким-то необъяснимым причинам начнут притягиваться "правильные" клиенты в коучинг.
- У вас уйдут страхи и сомнения, в результате ваши доходы от коучинга возрастут.