Голосов: 0
#1
Начало: 13 Сентября 2013, в 00:00
Окончание: 01 Октября 2013, в 20:30
Завершение регистрации: 13 Сентября 2013, в 12:00
Программа тренинга
Ссылка:Программа тренинга
Урок 1 - Общие рекомендации по тестированию мобильных приложений
Модуль 1
Модуль 2
- История возникновения мобильных операторов/телефонов
- Первые мобильные приложения
- Рынок мобильных приложений сейчас
- Операционные системы/статистика
Особенности процесса разработки мобильных приложений
Модуль 3
- Формирование Прототипа/Тестирование Идеи
- Стратегия тестирования мобильных приложений
- Выбор устройств для тестирования
- Специфика разработки Android приложений
- Специфика разработки iOS приложений
Общие рекомендации по тестированию мобильных приложений
Модуль 4
- Разница между симулятором iOS и эмулятором Android
- Особенности тестирования на физических устройствах и эмуляторах/симуляторах
- Особенности тестирования на смартфонах и планшетах
- Эмуляция жизненных ситуаций(Тестирование на основе персон)
- Тестирование связи (Wifi/2G/3G)
- Взаимодействие с сенсорами положения и тач сенсором
- Тестирование потребления ресурсов
- Тестирование протоколов передачи данных
- Особенности тестирования мобильных игр
Фермы мобильных устройств
Сервисы заказного тестирования мобильных приложений
- DeviceAnywhere
- PerfectoMobile
Выпуск мобильного приложения на рынок (Certification testing)
Инструменты анализа приложения на рынке
Урок 2 - Тестирование Android приложений
- iOS: Heatmaps, Crittercism, Hockey, Test Flight
- Android: Google Analytics
Модуль 1
Модуль 2
- Установка Android SDK среды и приложений
- Анализ логов, снятие скриншотов
- Структура Android проекта
Работа с Android SDK:
Урок 3 - Тестирования iOS приложений
- Использование HTTP Proxy серверов
- Загрузка путей GPS
- Понимание жизненного цикла Activity
- Использование Android Developer Mode: strict mode, limit activities
- Тестирование приложения при нестабильном Internet-подключении
- Анализ потребления ресурсов (Profiling/Memory leaks)
- Использование инструмента Monkey
Модуль 1
Модуль 2
- Установка xCode и iOS приложений
- Анализ логов, снятие скриншотов
- Структура iOS проекта
Работа с iOS симулятором
- Использование HTTP Proxy серверов
- Загрузка путей GPS
- Симуляция memory-warning
- Тестирование разметки и анимаций
- Тестирование приложения при нестабильном Internet-подключении
- Тестирование с использованием внешней периферии: клавиатуры, дисплеи, джойстики
- Анализ потребления ресурсов (Profiling/Memory leaks)
- Использование инструмента AntEater
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.