Голосов: 0
#1
Господа, предлагаю скинуться на очень красивую и простую панель управления заказчиками/клиентами и их проектами. Отлично подойдет для фрилансеров, кто выполняет свои услуги, как в группе так и по одному.
Выставление счетов, прогресс выполнения работы, чат с клиентом, обмен файлами и многое другое.
Описание через транслейт:
Мы представляем для управления вашими повседневными проектами - клиенты - персонал - цели. Здесь вы можете координировать свои действия с вашей командой и следить за вашей работой. Мы разрабатываем эту систему, помня о препятствиях для управления, и она является единой во всей системе, где вы можете начать проект с нуля с вашим клиентом, отслеживать сроки - вехи - счета в области панели управления. Его интерфейс построен Удобный для пользователя.
- Чтобы легко общаться, создайте учетную запись для вашего клиента и сотрудников.
- Добавьте свои проекты из раздела «Проекты» или левой боковой панели. Как только вы создали проект, вы готовы создавать вехи. Делитесь файлами и счетами с проектом.
- Отслеживайте мертвую черту вашего проекта, просто нажав на кнопку обзора в разделе проекта.
- Администратор может добавлять сотрудников из вкладки персонала. После того, как учетная запись персонала, созданная в системе, администратор может назначать сотрудников в выбранных проектах и отправлять сообщения, файлы, делиться идеями, информацией о проектах и т. Д.
- Стратегия, планирование и отслеживание хода работ неограниченных проектов.
- Создайте этапы, чтобы исправить оплату в соответствии с проектом.
- Проверьте историю платежей, сколько клиентов заплатили в системе Teameyo.
- Счет будет сгенерирован автоматически в зависимости от созданного вами этапа.
- Наша система отслеживания поможет вам вести учет оплаченных или неоплаченных счетов.
- Панель мониторинга ежемесячного дохода позволяет администратору проверять ежемесячный прогресс.
- Функция «Дебиторская задолженность» позволяет отслеживать счета и платежи за выполненную работу.
- Система Teameyo интегрирует онлайн платежные шлюзы PayPal, Stripe или 2checkout.
- Управляйте гибкостью ваших назначаемых проектов, включая настройку начала или сроков выполнения проекта.
- Четкие рабочие процессы четко определены рабочими местами и проектами, чтобы гарантировать, что правильные люди понимают, что делать, и способны выполнять свою работу.
- Управляйте вашими этапами, списками контактов и счетами без особых усилий.
- Отслеживание хода выполнения проекта зависит от завершенного проекта и обсуждения того, что необходимо улучшить.
- Установите график и бюджет для конкретного проекта, который будет выполняться.
- Получайте уведомления о каждом назначенном проекте каждый раз, когда клиент отправляет сообщение.
- Онлайн-индикатор Teameyo позволяет клиенту видеть, кто в сети, и что в последний раз видели сотрудники.
- Система Teameyo Chat позволяет клиенту мгновенно общаться с персоналом.
- Система клиентской панели Teameyo позволяет администратору раскрывать подробности о проекте.
- Предоставьте своим клиентам возможность легко общаться с сотрудниками. Обсудить счета-фактуры или конкретные проекты.
- Вы можете легко загружать файлы в различных форматах, таких как, PDF, Excel, JPG, MP3, Word, Zip и т. Д.
- Мощная полная панель инструментов позволяет администратору настраивать всю систему, такую как название системы, часовой пояс, загрузка логотипа и ключи интеграции платежей.
- Мгновенное уведомление по электронной почте отправляется клиенту при создании учетной записи или проекта.
- Функция заметок позволяет управлять списком работ ежедневно.
Продажник:
Демо админки и клиентской части:
Цена: 40 USD или 2600р. (Орг скорректирует точную цену)
Возможно потребуется допвзнос за отвязку лицензии
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.