Голосов: 0
#1
Курс известного автора для репетиторов и учителей - сколько за урок и как грамотно давать лексику.
Если вы не можете усваивать новые слова на английском, если ваши ученики забывают половину (или больше) тех слов, что вы вот только прошли, этот курс для вас!
Курс подходит не только для подготовки к ЕГЭ/ОГЭ. Дополнительно даётся вебинар "Каким будет ЕГЭ в 2020", готовые worksheets.
До 1 марта действует самая ранняя цена. Успевайте!
Условия и перечень на продажнике:
29 лет понадобится студентам, чтобы запомнить 2000 слов, если просто читать тексты, в которых они встречаются - к такому выводу пришли исследователи. Они предложили участникам эксперимента прочесть или послушать текст. Выделили список из 30 слов, которые несколько раз встречались в тексте и проверили, сколько студенты усвоили. Оказалось, что они способны запомнить 1 слово из 1000.
Об этом исследовании я узнала из статьи британского методиста и преподавателя Penny Ur:
Я нежно люблю книги Penny Ur – в них много здравого смысла, опыта и практических советов. Penny начала учительскую карьеру 35 (!) лет назад. Она не расскажет вам, как использовать очки виртуальной реальности, но поможет, когда в вашем распоряжении только доска с мелом.
Однако вернемся к теме, что делать, если у вас нет 29 лет, чтобы набрать словарный запас уровня А2? Ученые сходятся во мнении, что необходимо не меньше 10 (!) повторений, чтобы слово было усвоено. И если нам вполне достаточно чтения, чтобы пополнять словарный запас на родном языке, иностранная лексика потребует дополнительных усилий.
А теперь давайте посмотрим на то, что предлагает нам учебник уровня А2. Вводятся новые слова слова: odour, scent, perfume, fragrance, flavor. К презентации у меня претензий нет – из контекста понятны значения. Что происходит дальше?
Авторы предлагают студентам заглянуть в словарь и уточнить значение слова. Ха-ха! Видели бы они моих пацанов. Да и если заглянут. Odour и fragrance он переводит как «аромат». Без контекста ничего не ясно. А дальше предлагают ОДНО упражнение на повторение – дети выбирают одно слово из 2 опций – 4 слова из 6 вспомнят, остальные угадают. ВСЕ!
Дальше передо мной стоит выбор: либо смириться с тем, что 6 слов ученики не запомнят, либо последовать совету Penny Ur и продолжать тренировать слова. Вот quizlet set, который я составила по всему юниту (слов тут больше, чем я перечислила): Добавлю еще пару упражнений на productive knowledge.
Проблемы, с которыми вы столкнетесь, Penny Ur тоже известны. 35 лет практики!
• на уроке мало времени
Помните, что время, которое вы инвестируете в повторение лексики, вы потратите не зря.
Когда вам нужно вспомнить слово в контексте просите не целое предложение, а словосочетание или коллокацию. Спросите студентов: а какие существительные сочетаются с этим прилагательным?
Повторяйте в классе устно, а письменные задания задайте на дом.
• ученики не могут вспомнить слова
Penny Ur рекомендует технику spaced repletion: вы просите повторить новую лексику сразу после того, как ее ввели, а потом спустя некоторое время. Нейропсихологи утверждают, что это самый эффективный способ осваивать материал.
Вторая рекомендация гениальна в своей простоте: «give them a bit of time to think, and if even then they cannot remember, re-teach it».
Мне очень импонирует опытный методист, который дает право на ошибку и мне, и моим студентам. Не получилось вспомнить – just re-teach it.
На курсе “Teaching lexis for OGE/EGE” вы увидите 5 записей с уроков кураторов курса Полины Таубе и Александры Солоненко , где они покажут, какие упражнения можно использовать, чтобы повторять лексику на каждом уроке. Программу и условия участия ищите по ссылке:
До 1 марта действует самая ранняя цена. Успевайте!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.