Голосов: 0
#1
Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа. Ветринская А., Кашехлебов А., Смирнов Н., Каримов Д.
Получите опыт работы
Освойте рекламные интерфейсы социальных сетей и получите навыки создания рекламных кампаний для продвижения сообществ и получения трафика из социальных медиа
Развивайте свою карьеру
Навыки управления рекламой востребованы работодателями, активно использующими социальные сети. Возможна самостоятельная работа на фрилансе
Растите как профессионал
Таргетированная реклама — одно из самых растущих направлений интернет-маркетинга в динамично развивающемся сегменте рекламы — социальных сетях
Чему вы научитесь в течение курса:
Введение и подготовка к запуску рекламной кампании
6 часов практики 4 часа теории
Российская аудитория социальных сетей, ключевые модели поведения целевой аудитории, возможности таргетинга и работа с аудиториями. Ключевые показатели эффективности. Определение УТП. Возможности УТП. Поиск уникального отличия, выбор ниши на рынке.
Аналитика размещений в социальных сетях и работа с креативами
5 часов практики 4 часа теории
Аналитика размещений в социальных сетях, Google Analytics, Яндекс.Метрике, Топ Мэйле. Анализ целевой аудитории. Подготовка сообщества к запуску рекламной кампании. Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ. Основные показатели эффективности. Детализированная и развернутая статистика. Креатив и копирайтинг в таргетированной рекламе, секреты экспертов по созданию эффективной рекламы. Подход к созданию графического контента, поиск и подбор иллюстраций, написание объявлений.
Инструменты таргетированной рекламы ВКонтакте
10 часов практики 6 часов теории
Знакомство с возможностями рекламы в ВКонтакте. Создание эффективной структуры рекламного кабинета, управление кампаниями и размещениями. Запуск тестовых кампаний и их оптимизация, создание аудиторий собственных сайтов.
Инструменты таргетированной рекламы MyTarget
7 часов практики 6 часов теории
Возможности, стратегии и секреты продвижения в MyTarget. Настройка счетчика Top Mail, ремаркетинга и персональных аудиторий. Особенности продвижения в MyTarget для разных тематик бизнеса.
Инструменты таргетированной рекламы Facebook и Instagram
6 часов практики 6 часов теории
Создание и автоматизация рекламных кампаний, работа с Power Editor, управление агентским аккаунтом, обзор инструментов и видов рекламы. Запуск и оптимизация тестовых размещений, создание аудиторий на основании CRM данных, техники создания «look-a-like» аудиторий. Особенности рекламы в мобильных и b2b-социальных сетях, планирование и прогнозирование показателей, продвижение мобильных приложений. Создание и оптимизация кампаний в рекламных кабинетах.
Продвижение в YouTube
2 часа практики 2 часа теории
Секреты настройки Google AdWords. Способы снижения стоимости просмотра. Официальный ретаргетинг в особых аудиториях. Способы повышения конверсии.
Разработка стратегии размещения и медиапланирование
4 часа практики 3 часа теории
Планирование коммуникации. Прогнозирование показателей рекламного кабинета. Создание медиаплана.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.