Спойлер Урок 1: «Основные понятия арбитража в товарке». - Что такое арбитраж трафика и трафик в целом, - Как заработать на арбитраже трафика в товарке, - Как работает арбитраж трафика в товарке, - Плюсы работы арбитражника, - Как стать арбитражником, - Что должен знать арбитражник, - Что нужно арбитражнику для начала работы, - Как начать арбитражить с маленьким бюджетом. Урок 2: «Понятие связки». - Что такое связка, - Основные составляющие плюсовой связки, - Как находить прибыльные связки, - Как брать чужие связки и лить в нее сразу в плюс, - Сколько тратить на тесты и на что обращать внимание, - Как отличить мертвую связку от прибыльной, не слив много денег, - Как лить в плюс, - Что мешает лить в плюс, - Какие ошибки допускают 95% арбитражников. Урок 3: «Оффер». - Что такое товарный оффер, - Где искать товарный офферы для одностраничника, - Какую партнерскую сеть выбрать, - Как найти рекламодателя, - Работать напрямую с рекламодателем или через ПП? - Как лить на себя, - Как выбрать правильный оффер, - Где брать креативы, - Какие креативы обеспечат высокий CTR объявлений, - Как проводить А/Б тестирование сайта для увеличения конверсии, - Как лить сразу на протестированные А/Б тестами сайты с высокой конверсией. Урок 4: «Аналитика». - Для чего проверять трафик, - Как правильно анализировать трафик, - Как пользоваться Яндекс Метрикой, - Что такое метки и как ими пользоваться, - Какие счетчики использовать, - Как и какие цели настраивать в метрике, - Что такое сквозная аналитика и почему без нее 99% сливают в минус Урок 5: «Источники трафика – заливка компаний». - Откуда брать трафик, - Какие источники трафика выбрать для продажи товаров через одностраничник, - С какого источника трафика проще всего начать новичку, - Что такое контекстная реклама (Директ/Adwords) и как она работает, - Что такое РСЯ и как она работает, - Что такое медийная реклама Google и как она работает, - Что такое таргетированная реклама (ВК/Mytarget) и как она работает, - Как найти целевую аудиторию, - Для чего нужен Церебро таргет, - Что такое ретаргетинг и как он работает, - Как правильно настроить и залить рекламные кампании, - Что такое «Комплексный ретаргетинг» или как не дать уйти пользователю со всех источников одновременно. Урок 6: «Разбор полетов». - Обсуждение домашних заданий, - Разбор ошибок на примерах, - Исправление ошибок, - Корректировка работы, - Заливка и запуск рекламных кампаний. Урок 7: «Запуск». - Как провести проверку рекламной кампании, - На что обращать внимание в первую очередь, - Проверка рекламных кампаний от А до Я, - Запускаем рекламные кампании и в режиме онлайн и проводим аналитику. Урок 8: «Оптимизация». - Как увеличить конверсию, - Как увеличить ROI, - Как увеличить CTR объявлений, - Как брать «объемы», - Оптимизируем каждый показатель связки и выводим ее в плюс самостоятельно.