Голосов: 0
#1
Книга № 2 — Swift. Разработка приложений под iOS на основе фреймворка UIKit
Электронная версии (2021 г.)
В данной книге вы продолжите свое знакомство с языком Swift и средой разработки Xcode.
Узнаете, что такое архитектура проекта, какой она бывает и из чего состоит; как приложение работает в операционной системе, каков его жизненный цикл и жизненный цикл его отдельных элементов; как происходит обмен данными и как передаются события. И все это вы попробуете на практике, рассматривая возможности фреймворка UIKit.
Swift – один из самых современных языков программирования, вобравший в себя все лучшее из C, Objective-C, Java, Python и многих других. Сегодня он входит в топ-7 по популярности среди всех языков и возглавляет рейтинг языков для мобильной разработки. Создание на Swift приложения под iOS и macOS – это очень творческий процесс, который позволит вам проявить себя. В каждой написанной строчке вы ощутите его лёгкость, гибкость и широкие возможности.
Оглавление
Часть 1. Архитектура iOS-приложения. Проект «Right on target»
Глава 1. Разработка игры «Right on target»
Глава 2. Введение в шаблон проектирования MVC
Глава 3. Введение в жизненный цикл View Controller
Глава 4. Рефакторинг программного кода
Глава 5. Структура и запуск iOS-приложения
Часть 2. Введение в табличные представления. Разработка приложения «Contacts»
Глава 6. Шаблоны Делегирование и Источник данных
Глава 7. Табличное представление. Класс UITableView
Глава 8. Долговременное хранение данных. User Defaults
Часть 3. Контроллер табличного представления. Разработка приложения «To-Do Manager»
Глава 9. Навигационный контроллер. Класс UINavigationController
Глава 10. Передача данных между контроллерами
Глава 11. Контроллер табличного представления. Класс UITableViewController
Глава 12. Табличные представления на основе прототипов ячеек
Глава 13. Изменение элементов табличного представления
Глава 14. Создание и изменение задач
Глава 15. Завершение разработки приложения
Часть 4. Графический интерфейс. Приложение «Cards»
Глава 16. Классы UIView и CALayer
Глава 17. Кривые Безье
Глава 18. Создание игральной карточки. Разработка кастомных представлений и слоев
Глава 19. События и анимации
Глава 20. Разработка игрового поля и Модели игры
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.