Видео продолжительностью 3 часа Освещаемые вопросы:
1)Стартовый капитал и перспективы.
Сколько денег необходимо для начала, на какой доход реально выйти?
2)Как верно назначить цену продукта?
Преимущества и недостатки продаж дорогой и дешевой продукции, какой должна быть себестоимость.
3) С каким ассортиментом выходить на рынок?
4) Образование косметолога. Нужно?
5)Сертификация и организация юридического лица.
Когда оформлять и нужно ли это делать? Сколько это стоит? Где найти специалистов?
6) Помещение.
Требования, проверки.
7) Оборудование
Необходимый минимум.
8)Помощники.
Где найти? Сколько платить? Как не испортить качество, отдав приготовление в чужие руки? Как не бояться, что своруют рецепты и сделают свой бизнес на вашей идее?
9)Продукция. Крем для себя и крем на продажу.
Какие изменения нужно внести в рецептуры, чтобы сохранить репутацию и любовь покупателей и не потерять эффективность продукта.
10)Тестирование средств на добровольцах.
11)Компоненты и упаковка. Где покупать оптимально, сертификация компонентов
12)Где продавать? Соцсети, - площадки, ярмарки и выставки, собственный сайт. На чем остановиться?
13)Как продвигать? Как привлекать клиентов?
14)Скидки, акции, конкурсы. Что лучше работает.
15)Работа с клиентами, претензиями и возражениями.
16)Нужно ли давать клиентам пробники, анкеты?
17)Какие есть косметические премии?
18)Оформление этикетки, значки
Приложения:
1)Полезные контакты: сертификационные органы, контактное производство, где покупать тару и компоненты малым оптом, оборудование, контакт посредника в Китае, маркетолога для микробизнеса, менеджера соцсетей, технолога, книги и материалы о деньгах и бизнесе
2)Комплект документов для сертификации
3)Послесловие. Еще несколько полезных мыслей, пришедших в голову после занятия.
В открытой продаже записи не будет. В ближайшем будущем точно. А если когда-то и выложу ее в магазин, то цену буду ставить однозначно дороже, т.к. очень дорожу этим материалом. На его накопление ушло десять лет труда, экспериментов, рискованных мероприятий.