Голосов: 0
#1
SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)
Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.
Введение
Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
Подготовка среды разработки
Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
Переменные и типы данных
Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
Строение шейдера в Unity
Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
Наш первый surface-шейдер
Создаём свой первый шейдер с ноля.
Структуры данных и функции
Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
Считывание текстуры
Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
Математические операции в HLSL
Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
Самосвечение
Добавляем на поверхность немного неона.
Normal Map
Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
Стандартные модели освещения
Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
Отражения и CubeMap’ы
Имитируем блестящие объекты.
Операции с векторами
Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
Прозрачность
Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
Модификация позиций
Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.
Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.