Голосов: 0
Стратегия маркетинговых исследований. Как стать номером один на рынке
Автор::.
Кандидат экономических наук, руководитель студии маркетинга «БИЗНЕСИНГ-M807.RU». Проводил исследования для торговых сетей «Мосмарт», «Седьмой континент», «CATS&DOGS», «Детский мир», «О’КЕЙ», Х5 («Пятерочка»). Автор мастер-классов по маркетинговым исследованиям, управлению ассортиментом, товарооборотом и продажам. Более 15 лет работал в сфере маркетинга, исследований и развития бизнеса. Автор учебного пособия «Бизнесинг».
Длительность: 1 час 9 минут
Описание:
Развитие компании невозможно без тщательного анализа внутренней и внешней среды. Если вы стремитесь к лидерству на рынке, вам не обойтись без комплексных маркетинговых исследований. Видеоуроки научат правильно выбирать источники информации, проводить анализ данных и делать ключевые выводы. Автор расскажет, как использовать полученную информацию для повышения эффективности.
По окончании видеокурса вы узнаете, что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны. Определите, какие исследования необходимы предприятию и установите периодичность.
Видеокурс научит:
Видеоуроки показывают на примерах, как использовать маркетинговую информацию для увеличения прибыли и повышения лояльности компании.
- выбирать тип маркетингового исследования;
- использовать первичные и вторичные источники информации и оценивать надежность;
- грамотно планировать маркетинговые исследования;
- рассчитывать бюджет;
- выбирать инструменты анализа маркетинговой информации;
- оценивать эффективность;
- использовать результаты исследований для отстройки от конкурентов и завоевания лидерства.
В доступном и понятном виде автор объясняет теорию маркетинговых исследований и даёт практические рекомендации их проведения. В видеокурсе разобран полный процесс исследований - от планирования и выбора источников информации до методов оценки полученных данных.
Цена: 950 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: