Голосов: 0
#1
Стратегии монетизации сообществ в социальных сетях
Вы научитесь создавать маркетинговые воронки для проектов и монетизировать сообщества, выбирая наилучшую стратегию.
Маркетинговая стратегия ― это своеобразный диалог между вами и аудиторией. При грамотном выстраивании стратегий вы привлечете новых
клиентов и сможете монетизировать страницы в соцсетях.
На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию
- На этом курсе вы узнаете, как построить и реализовать успешную стратегию
- Научитесь считать маркетинговые показатели и прогнозировать финансовые результаты проектов
- Узнаете, как работать на этапе запусков и составлять для них грамотные контент-планы
Программа обучения
Тема 1
Понятие маркетинговой воронки
Тема 2
Виды маркетинговых воронок
Тема 3
Показатели маркетинговых воронок
Тема 4
Расчет воронки
Тема 5
Стратегии продаж
Тема 6
Анализ (смета)
Тема 7
Особенности публикации контента во время запуска
Что представляет собой курс?
Это концентрированные знания наших экспертов в формате коротких видеолекций. Вам не нужно специально выделять время на обучение: занимайтесь, когда и где удобно.
А еще есть бонусы: чек-листы, инструкции, шаблоны для закрепления полученных знаний.
Почему такая цена? Обычно курсы стоят дороже!
Наш мини-курс ― это выжимка из длительных курсов по освоению профессии. Здесь мы не тратим ресурсы на сопровождение, а вы не тратите время на освоение всей теории. Вы узнаёте, что работает прямо сейчас и сразу реализовываете это на практике.
Цена по акции 450р
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.