Голосов: 0
#1
Stories brand [Hello_miss_margo] Маргарита Бышкова.
Кому точно подойдет этот курс:
-Экспертам, блогерам
Пример: Вы ведете свой блог и хотите еще круче научиться круто подавать свои сторис.
Ваш результат через 2 недели:
У вас свой собственный уникальный стиль ведения сторис, вы умеете цепляюще структурировать контент и овладевать вниманием зрителя.
-Для своего бизнеса
Пример: У вас свой коммерческий аккаунт магазин или аккаунт услуг, специалиста и вы хотите подавать свой контент красиво, элегантно и цепляюще.
Ваш результат через 2 недели:
У вас выработан свой фирменный брендовый стиль ведения коммерческого аккаунта. Вы выделяетесь среди других коммерческих аккаунтов, которые забивают на сторис.
-Кто хочет получить новый навык и применять его для других. Зарабатывать на этом
Пример: Вы не хотите вести блог и быть публичным, вы хотите работать в команде у блогеров, экспертов и зарабатывать на навыке ведения сторис, макетов.
Ваш результат через 2 недели:
Вы умеете строить сторис концепции. Умеете разрабатывать фирменные стили для блогеров!
-Кто хочет повысить квалификацию
Пример: Например, вы уже специалист в сфере СММ, визуала, вы сторисмейкер, таргетолог или у вас другая инста-профессия и сейчас хотите повысить квалификацию.
Ваш результат через 2 недели:
Вы получили новый навык в оформлении, ведении сторис. Знаете, как делать красиво, что привлекает людей, удерживает их в профиле. Сможете повышать стоимость своих услуг и расширить спектр своих знаний. Будете в тренде!
-Кто хочет просто для себя и души
Пример: Вы ничего не продаете, но вас вдохновляют красивые сторис Марго или других блогеров и вы чувствуете, что хотите уметь делать также, хотя бы пока для души, для себя.
Ваш результат через 2 недели:
Вам пишут комплименты ваши друзья, подписчики, начинают спрашивать "Как ты это делаешь?" и, возможно, вы захотите дальше изучать блогинг и погружаться в эту тему, а, возможно, захотите зарабатывать на этом навыке.
Кому точно не подойдет курс:
- Кто при первой ошибке готов все бросить и ищет виноватых!
- Кто не доверяет автору курса и не готов применять знания!
- Кто невнимательно читает программу и ждет того, чего там нет!
- Кто хочет, чтобы за него всё сделал автор курса и не хочет сам работать!
Программа курса:
ступень 1
Съемка контента для блога.
Видео день с Марго автором курса – вы узнаете, как Марго ведет свои сторис в течении дня.
Насмотренность, как ее правильно качать, в плане создания контента для блога.
Как стать идейным и где брать те самые крутые идеи.
Как работать с “воздухом” в кадре, как его внедрять и зачем он нужен.
Как держать камеру телефона.
Как работать со светом в кадре.
Как подбирать локации для съемок.
Как избежать ошибок, которые часто допускают при съемке.
Как настроить телефон, чтобы качество в сторис было ТОП.
Что такое “Инстаграмный кадр” и чем он отличается от обычного кадра.
Какие наряды круто смотрятся в кадре.
Как подбирать идеи, которые вы точно сможете повторить.
ступень 2
Старт и погружение в мир Stories.
Как найти свою изюминку?
Как снимать сторис, если ты целый день на работе.
Как перестать копировать и создать свой собственный стиль в сторис?
Как прокачать насмотренность и стать идейным в оформлении сторис?
Что делать, если не хочется выходить лицом в сторис?
В чем заключается методика ведения сторис от Марго. Рецепт офигенных сторис.
Как создать сторис своей мечты, разработка визуальной концепции.
Что портит качество сторис и отпугивает людей неосознанно?
Как держать фокус внимания аудитории на том, что вам необходимо и осознанно управлять вниманием зрителя с помощью визуала в сторис.
ступень 3
Оформление сторис инструментами Инстаграм.
Какие бывают инструменты оформления в самом Инстаграм, о которых не знают даже опытные блогеры.
Как оформлять сторис только инструментами Инстаграм.
Разбор функционала сторис.
Как сделать анимацию текста и смайлов прямо в Инстаграм.
Как самому создавать подложки, облачка под текст только инструментами Инстаграм без использования приложений.
ступень 4
Работа с текстом и шрифтами.
В чем суть красивого размещения шрифтов в сторис.
Как с помощью лишь одних шрифтов создать шедевральные сторис.
Как выбрать шрифты, которые будут отражать вас или ваш бизнес.
Правила, которые необходимо знать при размещении текста в сторис.
Сколько текста должно быть на одной сторис, чтобы ее дочитали.
Как добиться легкости восприятия и выбрать правильный шрифт.
Как работать с декоративными шрифтами.
Как оформлять большие объемы текста красиво и лаконично.
Где тренировать насмотренность с текстами.
Как оформлять списки красиво.
Какие шрифты запрещено использовать, чтобы вас воспринимали, как крутого блогера и эксперта.
ступень 5
Работа с цветом и композицией.
Какие цвета использовать, чтобы они отражали вас и вашу личность.
Как перестать скакать от оформления до нового оформления и уже определиться.
Что такое композиция в сторис и как ее добиться.
Секреты работы со стикерами и объектами в сторис.
Как добиться баланса и гармонии между элементами, чтобы не было "солянки" из объектов, стикеров.
Как создавать свои идеи для оформления сторис.
Как сочетать цвета и создавать свои цветовые палитры для сторис.
Как работать с цветом и не делать "солянку" из сторис.
Сколько элементов можно использовать в сторис.
Как создавать нужные эмоции через сторис с помощью цвета.
Что нельзя сочетать друг с другом, а что можно и нужно.
Какие объекты нельзя использовать на сторис, чтобы не удешевлять их.
ступень 6
Съемка и обработка сторис.
Как усилить визуальный эффект на сторис с помощью фишек в обработке.
Как убрать ненужные оттенки на своих сторис.
Как придать загар с помощью обработки.
Как придать ретро эффект.
Как обработать свои фото или видео для сторис.
Как придать каждой сторис единый стиль с помощью обработки.
Разбор каждой функции при обработке видео и фото.
Какая обработка в тренде и ее стоит внедрить.
Где брать красивые пресеты-фильтры для своих сторис.
Как понимать, что модно, а что нет.
Где вдохновляться и качать насмотренность.
Что сейчас антитренд и от этого стоит отказаться.
Приемы для привлечения внимания в сторис.
ступень 7
Фирменный стиль.
Что входит в фирменный стиль сторис?
Какие элементы влияют на восприятие?
Как внедрить готовые стандарты в сторис?
Как создать свой собственный стандарт для сторис?
Урок по создание своего гайдлайна.
Защита своей работы на курсе.
Тариф Сам по себе
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.