Голосов: 0
#1
Sports Photography in Studio [Domestika] [Andres Cardona] [ESP-RUS]
Спортивная фотосъемка в студии [Domestika] [Русский транскрипт + Русская аудио дорожка, машинный перевод] [Эндрю Кардона]
Узнайте, как провести мощную и энергичную рекламную фотосессию со спортсменами
Андрес Кардона добивается того, чтобы передать действие, движение и создать ощущение реальности, чтобы люди могли отражать или стремиться быть персонажами, которые появляются на этих фотографиях, в своих рекламных кампаниях, посвященных спорту и действию. Известный фотограф и оператор-постановщик имеет большой опыт работы в рекламной фотографии, работая в сфере спорта для известных брендов, таких как Nike или Reebok.
В этом курсе Андрес научит вас, как интерпретировать задание клиента, и покажет, как фотографировать спорт в действии, играя с силой и упорством движения. В данном случае с профессиональным триатлонистом, который доводит свои движения до крайности, чтобы заморозить их на фотографиях для рекламной кампании.
Вы начнете со знакомства с Андресом, увидев, откуда он родом, какими были его первые шаги и какова его карьера фотографа в разных областях. Вы узнаете, что его вдохновляет и на что он ссылается.
Андрес объяснит вам, какой проект вы собираетесь разрабатывать, спортивную рекламную кампанию со спортсменом в две сессии: в действии и в образе жизни. Но сначала вы начнете с основных принципов фотосессии, таких как качество и направление света. Также вы проанализируете некоторые риторические фигуры, которые используются в фотографии и рекламе.
Вы проанализируете краткую информацию о каждом кадре (один об образе жизни, а другой об изучаемом действии спортсмена) и примете технические решения о том, что вам нужно в каждом дубле, чтобы составить список технической команды. Затем вы подготовите все материалы для своего сеанса, увидев функциональность каждого из них.
Давай сделаем это! Вы организуете свой сет, установив необходимое освещение для съемки спортсмена, затем сделаете правильный замер освещенности и коэффициентов контрастности, а затем выполните съемку спортсмена в движении.
Затем вы повторите процедуру со следующим образом жизни. Вы измерите источники света фотометром, чтобы убедиться, что персонаж хорошо экспонирован. Сфотографируете спортсмена в спортивной форме в среднем и общем плане; Затем вы сделаете портрет в среднем плане и еще один в общем плане.
Когда у вас будут все изображения, вы сделаете свой выбор, но предварительно вы научитесь создавать быстрый предварительный выбор в низком качестве для клиента.
С учетом брифа будет сформирован окончательный вид ваших изображений с помощью инструментов цветокоррекции Capture One.Вы увидите, как отретушировать и доработать выбранные изображения с помощью Photoshop, чтобы исправить недостатки кожи, продукта и композиции, получив рекламную отделку. Наконец, вы подготовите доставку ваших окончательных изображений.
Что представляет собой проект курса?
Вы сделаете фотопродукцию со спортсменом-триатлонистом, в котором действие, отношение и свет будут играть фундаментальную роль.
Для кого этот онлайн-курс?
Для фотографов и креативщиков, которые хотят научиться методам работы в рекламной фотографии, особенно в спорте.
Требования и материалы
Требуются базовые знания фотографии об экспозиции, глубине резкости, оптике и управлении зеркальной камерой.
Что касается материалов, вам понадобится цифровая камера, компьютер с программой Photoshop, студийная вспышка (минимум 2) или внешняя картонная вспышка камеры, штативы или подставки для вспышки, отражающие поверхности, такие как пенополистирол, гибкая или белая ручка, и черные поверхности, такие как как черные карты, флажки, пенополистирол окрашенный в черный цвет или ткани.
Дополнительная информация:
Продающая страница:
Продолжительность: 17 уроков, 2 ч. 28 мин.
Язык: Испанский, имеются Русские субтитры от Google + Русская аудио дорожка машинный перевод.
*Аудио перевод произведён с синхронизацией таймингов.
Learn how to run a powerful and energetic advertising photo shoot with athletes
Getting to transmit action, movement and generate the sensation of reality so that people can be reflected or aspire to be the character that appears in these photographs, is what Andrés Cardona achieves in his advertising campaigns of sport and action. The established photographer and director of photography has a long history in advertising photography, working in the sports field for recognized brands such as Nike or Reebok.
In this course, Andrés will teach you how to interpret a client's brief and show you how to take pictures of sports in action, playing with the strength and tenacity of the movement. In this case with a professional triathlete, taking to the extreme their movements to freeze them in photographs for an advertising campaign.
You will start by knowing Andrés seeing where he comes from, what his first steps were and what his career as a photographer has been working in different areas. You will find out what inspires him and what his references are.
Andrés will explain to you what project you are going to develop, a sports advertising campaign with an athlete in two sessions: in action and lifestyle. But first, you will start by knowing the basic fundamentals for your photo shoot, such as the quality and direction of light. Also, you will analyze some rhetorical figures that are used in photography and advertising.
You will analyze the brief of each of the shots (one of lifestyle and another of an athlete in action under study), and you will make technical decisions about what you will need in each Take to make a list of the technical team. Then you will prepare all the materials for your session, seeing the functionality of each of them.
Let's do it! You will organize your set by putting the necessary lights to take the athlete and then you will make a correct measurement of lights and contrast ratios, and then perform the shooting of the athlete in motion.
Then, you will repeat the procedure with the following lifestyle . You will measure the light sources with a photometer to ensure that the character is well exposed. You will photograph the athlete in sportswear in the middle and general planes; Then you will make a portrait in a medium plane and another in a general plane.
Once you have all the images you will make your selection, but previously you will learn to create a quick preselection in low quality for the client.
Taking into account the brief will generate a final look for your images with the color correction tools of Capture One. You will see how to retouch and finalize your selected images with Photoshop to correct skin, product and composition imperfections, getting an advertising finish. Finally, you will prepare the delivery of your final images.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.