Голосов: 0
#1
Хотите побеждать в жёстких переговорах, отстаивать свою цену в торгах и управлять эмоциями своего оппонента? Новый курс «Жёсткие переговоры» научит Вас эффективно проводить даже самые тяжелые переговоры. Курс предназначен специально для руководителей, менеджеров по продажам и маркетологов, сотрудников отдела закупки и всех, кто по долгу службы вынужден жёстко отстаивать свою позицию на переговорах или хотел бы усовершенствовать коммуникативные навыки в этой сфере.
Занятия нацелены, в первую очередь, на приобретение практических умений. Вы научитесь управлять своими эмоциями, противостоять агрессии, манипуляциям и давлению, а также направлять эмоции собеседника в нужное Вам русло. Тренинг даст возможность каждому построить собственную модель успешных переговоров и следовать ей в дальнейшем.
Аудитория курса:
По окончании курса Вы будете уметь:
- руководители;
- менеджеры по продажам и маркетингу;
- сотрудники отделов закупок;
- все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками;
- все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении.
- отстаивать свою позицию в жёстких переговорах и неравных условиях;
- противостоять психологическому давлению и манипуляциям;
- повышать эффективность участников в проведении «больших» переговоров;
- применять знания и навыки стратегии ведения жёстких переговоров с сохранением внутреннего баланса и ресурса;
- отстаивать и обосновывать свою цену во время торгов;
- применять психологические и лингвистические техники для влияния на оппонентов;
- создавать сильную позицию в переговорах;
- переводить переговоры в конструктивное русло и создавать позитивную атмосферу, при которой давление будет невозможно.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.