Голосов: 0
#1
Scrum для управления проектами по разработке ПОСкрам (Agile) — популярная методология ведения проектов по разработке программного обеспечения. Как организовать взаимодействие команды разработчиков, чтобы проект разработки завершился успешно. Что и как документировать, как, с кем и как часто обсуждать детали проекта, как ставить задачи людям и как контролировать результат. Всё это и есть Скрам (Agile).
В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, PMI(r) PMBoK(r), Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. При этом Скрам (Agile) больше ориентирован на сам процесс разработки, чем на процесс управления. Эта технология хорошо дополняет любой из процессов управления, и может быть с ним интегрирована при разработке очень больших IT проектов.
На курсе «Scrum (Agile). Уровень 1. Основы управления разработкой ПО» Вы научитесь качественно контролировать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).
По окончании курса Вы будете уметь:
- Распределять роли и обязанности в Скрам
- Гибко анализировать потребности команды для разработки ПО
- Оценивать объем работ и упорядочивать по степени важности перечень несделанных работ (бэклог продукта и спринта)
- Планировать и осуществлять спринт, включая демонстрацию продукта и ретроспектива спринта
- Избегать технических недоделок (работы) и прочих ловушек в команде при разработке ПО
- Планировать релиз продукта, исходя из показателей команды
- Работать с помощью Скрама в организации, состоящей из нескольких команд
Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий
2
- SDLC Система жизненного цикла разработки
- Rational Unified Process (RUP + UML)
- Быстрая разработка приложения (RAD)
Модуль 2. Методологии гибкой разработки программного обеспечения
4
- Что такое гибкая разработка
- Манифест гибкой разработки
- Принципы гибкой разработки
- Преимущества гибкой разработки
Модуль 3. Методология экстремальной разработки
2
- Что такое экстремальная разработка
- Роли в экстремальной разработке
- Процесс
- Основные инженерные практики
Модуль 4. Методология управления проектами Скрам
5
- Что такое Скрам
- Спринт
- Роли в Скрам
- Принципы формирования команды
- Расчеты предварительных оценок производительности
- Бэклоги
- Планирование спринта
- The Daily Meetings — Ежедневные Скрам собрания
- Ретроспектива
Модуль 5. Методология бережливой разработки программного обеспечения
3
- Бережливая разработка ПО
- Принципы бережливой разработки ПО
- Канбан
Курс является прямым продолжением "Scrum. Уровень 1. Основы управления разработкой ПО". На занятиях Вы детально изучите инженерные практики AGILE, которые зарекомендовали себя по всему миру. Ключевое место в курсе отдано ролевым играм, в которых принимают участие слушатели. С помощью этих игр Вы быстро и качественно освоите процесс разработки по методологии AGILE.
Каждый модуль снабжен темами и примерами для обсуждения в группе, а также ролевыми играми, которые демонстрируют теоретический материал в виде практического занятия.
По окончании курса Вы будете уметь:
- Формировать собственную команду высокомотивированных профессионалов
- Планировать работу команды на коротко срочную и долгосрочную перспективу с помощью бэклога и юзер стори
- Организовывать работу людей на коротких и фиксированных участках времени с помощью спринтов, тасков и бэклога спринта
- Организовывать процесс работы для достижения максимальной производительности в проектах, с помощью общемировых AGILE практик
- Отслеживать ход работы над проектом и степень прогресса с помощью таск борда и бёрн даун чарта
- Проводить разбор ошибок на ретроспективах для повышения производительности, а также проводить расчеты для вычисления направления и скорости движения проекта
Модуль 1. Agile как подмножества бережливого производства (LEAN)
4
- Принципы бережливого производства
- Отражение Agile в бережливом производстве
- Итеративность и инкрементальность разработки
- Самоорганизующаяся команда и уважение к работнику
- Типичные заблуждения
- Границы применимости Agile
Модуль 2. Формирование Agile команды
4
- Роли и обязанности в Scrum
- Методики построения эффективной команды
- Организация кросс функциональной самоорганизующейся команды
Модуль 3. Практики Agile
4
- Инженерные практики Extreme Programming. Выбираем нужные
- Разработка через тестирование (Test Driving Development - TDD)
- Парное программирование
- Совместное владение кодом
- Планирование в AGILE
- Организационные и управленческие практики SCRUM
- Демонстрация и ретроспектив
Модуль 4. Внедрение Agile
4
- Способы внедрения AGILE
- Примеры внедрения AGILE
- Разбор сложных случаев
- Большие проекты
- Распределенная разработка
- Офшорная разработка
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.