Голосов: 0
#1
Профессиональная рекламная фотографияВы освоите приемы и методику работы над созданием рекламных и каталожных фотографий различного направления и степени сложности. Вы познакомитесь и с технической, и с творческой сторонами коммерческого фотопроизводства, сможете пополнить Ваше авторское портфолио. Занятия проводятся в форме лекций и мастер-классов с возможностью попробовать свои силы на практике.
В ходе обучения Вы рассмотрите широкий спектр технических вопросов, связанных с различными видами съемки: от предметной макросъемки до натурных рекламных сюжетов. Вы узнаете тонкости работы с фототехникой и ее настройками, с объективами и дополнительными оптическими системами, со студийными источниками света, отражателями, масками, с естественным светом и др.
Курс предназначен для фотографов, желающих расширить свои возможности, и для менеджеров рекламных компаний, имеющих отношение к производству фотографий для рекламы.
По окончании курса Вы будете уметь:
Продолжительность курса - 16 ак. ч.
- Понимать и планировать съемочные процессы и контролировать их результат в условиях студийной и натурной съемки
- Знать особенности и отличия рекламной фотографии с учетом конкретных жанров – предметно-каталожной, креативной, трюковой, фэшн-, фуд- и других направлений фотографии
- Эффективно работать по созданию качественного результата в виде готовых фотографий с возможностью использования их в своем портфолио
- Грамотно и точно использовать фотографическую, осветительную и другую технику
- Разрабатывать творчески выразительные, психологически верные и эффективные с точки зрения маркетинга решения для рекламных фотоснимков
- Получите навыки комплексных решений для создания серийной фотопродукции
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
Программа курса Профессиональная рекламная фотография
Тема Ак. часов
Модуль 1. Обзор креативных и технических возможностей фотографии
2
- Место фотографии в рекламе. Различные формы постановочной и репортажной рекламной фотографии. Основные направления и их особенности.
- Эффективное использование стоковых, бесплатных и заказных фотографий.
- Техническое обеспечение рекламной фотографии: оснащение фотографа и студии. Вопросы организации съемок различного уровня сложности и масштаба. Распределение обязанностей среди специалистов.
Модуль 2. Принципы фотовизуализации в рекламе
2
- Связь рекламного изображения и текста.
- Фирменный стиль и его реализация в фотографиях. Фотографии как элемент комплексного рекламного проекта.
- Особенности съемки и подготовка фотографий для дальнейшего использования в различных сферах – веб, офсетная и цифровая полиграфия, широкоформатная печать.
Модуль 3. Приемы рекламной съемки (практикум)
10
- Предметная и каталожная съемка. (3 ак.ч.) Как сделать фактически точное фото предмета. Как сделать аппетитное фото еды. Как передать ощущение эксклюзивности. Как создать художественный образ. Как сделать сложную композицию предметов. Как объединить много снимков в серию стильных фото.
- Имиджевая креативная съемка. (2 ак.ч) Как использовать спецэффекты и свет. Как создавать иллюзии. Как создавать нечто новое. Как объединять возможности съемки и постобработки.
- Интерьерная и натурная съемка (2 ак.ч.) Как увеличивать и уменьшать пространство на снимке. Как подчеркивать выгоды и маскировать недостатки. Как снимать то что невозможно снять. Как сделать из технической высокохудожественную фотографию.
- Портретная съемка и сюжеты с участием людей. (3 ак.ч.) Как подбирать моделей. Как с ними работать и эффективно использовать их потенциал. Как организовать работу со стилистами, визажистами и другими коллегами. Как выстраивать мизансцену и свет. Как получить нужные эмоции в кадре.
Модуль 4. Итоги и перспективы
2
- Разбор выполненных работ. Технический и творческий анализ, оценка перспектив использования.
- Хранение, систематизация, защита фотоизображений. Вопросы авторского права.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.