Скоро [Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 1 [2020] [Леонид Мазурик]

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Менеджер по персоналу. Уровень 1. Леонид Мазурик

Менеджер по персоналу.jpg
Системный подход к управлению персоналом в рамках стратегии организации – сильная сторона этого курса. Удачное сочетание изучения фундаментальных вопросов управления персоналом и освоения всех современных технологий – залог блестящих полных знаний, которые Вы получите на курсе.

Вы подробно ознакомитесь с системами найма и адаптации персонала, получите из рук профессионалов инструменты анализа и описания должностей, определение моделей компетенций. Вы научитесь тому, как нужно обучать и развивать персонал, формировать и подготавливать кадровые резервы. Вы познакомитесь с эффективными методами оценки персонала, вопросами материальной и нематериальной мотивации персонала, а также современных тенденций в области компенсаций и вознаграждения персонала.

Занятия ведутся в интерактивной форме, с проведением деловых игр и решением практических задач, что способствует отработке и закреплению необходимых навыков.

Цель курса:


Получить системные знания и навыки в области управления персоналом современной организации, повысить уровень профессиональной компетентности в использовании технологий и методов управления персоналом.

Курс предназначен для специалистов по управлению персоналом, HR-менеджеров, руководителей профильных структурных подразделений и иных слушателей, желающих повысить квалификацию по вопросам управления человеческими ресурсами предприятий независимо от их формы собственности.

По окончании курса Вы будете уметь:
  • Проводить диагностику организации (анализ организационной структуры, анализ стратегии организации, анализ организационной культуры)
  • Составлять должностные инструкции и разрабатывать модели компетенций для сотрудников организации
  • Разрабатывать систему поиска и отбора персонала в организации, а также оценить ее эффективность
  • Пользоваться различными методами оценки персонала
  • Разрабатывать систему оценки и аттестации персонала
По окончании курса вы будете знать:
  • Современные технологии управления человеческими ресурсами
  • Методы привлечения и отбора персонала
  • Цели и задачи адаптации новых сотрудников
  • Методы оценки и аттестации персонала
  • Виды, методы и принципы эффективного обучения персонала
  • Системы мотивации и стимулирования персонала
Модуль 1. Система управления персоналом в современной организации
  1. Современная организация:
    • понятие,
    • миссия,
    • жизненный цикл,
    • организационная структура,
    • ресурсы компании.
  2. Управления персоналом организации:
    • понятие,
    • эволюция концепций управления человеческими ресурсами,
    • задачи управления персоналом,
    • функции (общие, специфические),
    • норма управляемости.
  3. Менеджер по персоналу (HR-менеджер) в организации:
    • трудовые функции (в соответствии с профессиональным стандартом),
    • зоны ответственности,
    • основные компетенции,
    • роли (конструктивные и неконструктивные).
  4. Наиболее характерные ошибки в работе HRа, рекомендации по их устранению.
Выполнение учебного проекта (этапы 1-9).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 2. Деятельность по обеспечению персоналом, поиск, привлечение и подбор кандидатов на вакантную должность (профессию, специальность)
  1. Процедура подбора персонала:
    • задачи подбора,
    • пошаговый алгоритм,
    • планирование потребности в персонале на период,
    • формирование требований к вакантной должности (профессии, специальности), определение критериев подбора.
  2. Выбор оптимальной технологии подбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности) в соответствие с их спецификой:
    • рекрутинг (recruiting),
    • эксклюзивный поиск (еxecutive search),
    • хедхантинг (headhunting),
    • прелиминаринг (preliminaring).
  3. Источники обеспечения организации кадрами:
    • поиск во внутренних источниках: база данных, нетворкинг (networking), рекомендательный рекрутинг и др.,
    • особенности поиска во внешних источниках информации: поисковые системы и информационные ресурсы для привлечения кандидатов (специализированные работные сайты, социальные сети, корпоративный сайт компании и пр.), рекламные мероприятия, работа с кадровыми агентствами и др.,
    • размещение сведений о вакантной должности (профессии, специальности) в средствах массовой информации.
  4. Особенности организации подбора разных категорий персонала:
    • массовый подбор,
    • региональный подбор,
    • подбор топ-менеджеров,
    • подбор редких специалистов.
Выполнение учебного проекта (этапы 10-18).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 3. Первичный отбор персонала, оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности)
  1. Структура отбора кандидатов на вакантную должность:
    • анализ документов кандидата (резюме (CV), сопроводительное письмо, рекомендательные письма, анкеты, портфолио и другие работы),
    • проверка информации о кандидатах на вакантные должности (профессии, специальности).
  2. Планирование и проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности (профессии, специальности) с обеспечением обратной связи:
    • структура деловой беседы,
    • стили проведения собеседования,
    • форматы (телефонное интервью, личная встреча, видеоинтервью (Skype-итервью) и др.),
    • виды интервью (по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное и др.).
Выполнение учебного проекта (этапы 19-27).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 4. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности) и принятие решения о приеме кандидата на работу
  1. Применение технологии кадрового профайлинга, методики, используемые при проведении интервью:
    • проективные методики,
    • кейс-методы (case-tasting),
    • проверка стрессоустойчивости,
    • тестирование кандидатов на вакантную должность.
  2. Оценка соответствия кандидатов требованиям вакантной должности (профессии, специальности), принятие решения о приеме кандидата на работу:
    • определение соотношения уровня квалификации и мотивации кандидата,
    • установление параметров: хочет-может-управляем-безопасен.
  3. Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах в программах:
    • 1С,
    • E-staff,
    • Хантфлоу,
    • Искусственный интеллект - Робот Вера.
  4. Оценка эффективности подбора персонала:
    • сроки закрытия вакансий,
    • стоимость затрат,
    • соответствие кандидата требованиям вакансии.
Выполнение учебного проекта (этапы 28-36).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 5. Организация адаптации и стажировки персонала
  1. Испытание при приеме на работу:
    • понятие испытания,
    • сроки испытания,
    • критерии успешности прохождения испытания,
    • технология принятия решения о прохождения срока испытания.
  2. Система адаптации:
    • понятие адаптации,
    • цели адаптации персонала,
    • виды адаптации новых сотрудников,
    • этапы системы адаптации,
    • методы и инструменты адаптации,
    • организация мероприятий по адаптации,
    • программы адаптации для разных категорий сотрудников.
  3. Метод коуч-наставничества в системе адаптации персонала, модель GROW:
    • цель,
    • реальность,
    • возможности,
    • путь.
  4. Ответственность за реализацию процесса адаптации.
Выполнение учебного проекта (этапы 37-43).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 6. Организация и проведение оценки и аттестации персонала
  1. Оценка персонала:
    • понятие оценки,
    • задачи оценки персонала,
    • виды оценки,
    • инструменты оценки сотрудников.
  2. Модель целеполагания в оценке персонала, использование SMART-методики в постановке целей:
    • конкретность,
    • измеримость,
    • достижимость,
    • релевантность, обеспеченность ресурсами,
    • определенность во времени.
  3. Процедура разработки и внедрения системы оценки персонала:
    • разработка плана оценки персонала в соответствии с целями организации,
    • выделение групп персонала для проведения оценки,
    • определение ресурсов для проведения оценки,
    • определение параметров и критериев оценки персонала,
    • реализация процедуры оценки,
    • подведение итогов и принятие решения по результатам проведенной оценки.
  4. Технологии и методы определения и оценки компетенций:
    • понятие компетенций,
    • виды компетенций,
    • уровни развития компетенций,
    • поведенческие индикаторы для оценки компетенций,
    • модель компетенций,
    • разработка профиля должности/специальности для оценки конкретного сотрудника.
Выполнение учебного проекта (этапы 44-53).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 7. Применение методов проведения оценки персонала, анализ результатов оценки, подготовка рекомендаций руководству и персоналу
  1. Выбор методов оценки проведения персонала:
    • аттестация персонала, порядок и технология проведения аттестации в соответствии с законодательством РФ,
    • управление по целям (MBO), оценка динамики производительности, интенсивности и эффективности труда на рабочих местах,
    • управление результативностью (РМ), использование KPI (КПЭ) в оценке персонала,
    • «Круговая методика» («360 градусов») для оценки компетенций,
    • Центр оценки специалистов (ассессмент-центр - АC).
  2. Систематизация, обобщение и анализ результатов оценки персонала:
    • оценочная/аттестационная матрица,
    • кривая нормального распределения Гаусса,
    • информирование персонала о результатах оценки и аттестации.
  3. Организационное сопровождение мероприятий по оценке персонала, подготовка предложений по развитию сотрудников по результатам оценки.
  4. Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Выполнение учебного проекта (этапы 54-59).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 8. Организация и проведение мероприятий по обучению и развитию персонала (T&D)
  1. Система обучения и развития персонала:
    • цели,
    • виды,
    • выгоды и издержки обучения персонала,
    • специфика обучения взрослых людей,
    • технологические инновации в бизнес-обучении, концепция «активного обучения».
  2. Основные этапы организации работы по обучению и развитию персонала:
    • анализ и определение потребности в обучении групп персонала в соответствии с целями организации,
    • разработка планов, методических материалов, учебных планов и программ, проектов локальных актов по обучению и развитию персонала,
    • выбор организационной формы обучения (внутреннее, внешнее),
    • анализ рынка образовательных услуг и потребностей организации в обучении персонала,
    • организация обучающих мероприятий.
  3. Современные методы обучения:
    • тренинги,
    • деловые и ролевые игры,
    • кросс-тренинг,
    • каскадное обучение,
    • система дистанционного обучения (e-learning, webinar, teleconference) и др.
  4. Оценка эффективности мероприятий по обучению персонала (по Д. Киркпатрику):
    • реакция,
    • оценка знаний,
    • изменение поведения,
    • результат.
Выполнение учебного проекта (этапы 60-67).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 9. Системы, методы и формы материального и нематериального мотивирования и стимулирования труда персонала
  1. Мотивация персонала:
    • понятие,
    • особенности мотивации,
    • ее роль в управлении персоналом.
  2. Обзор современных теорий трудовой мотивации для применения в управлении персоналом:
    • содержательные (иерархия потребностей А. Маслоу, двухфкторная модель Ф. Герцберга и др.),
    • процессуальные (теория X-Y Д. Макгрегора, Теория ожиданий В. Врума, параметры внутренней мотивации Хакмана и Олдхэма и др.).
  3. Использование материальных и нематериальных систем, методов и форм мотивации в управлении персоналом:
    • материальная, условно-материальная и нематериальная,
    • групповая и индивидуальная,
    • внешняя и внутренняя,
    • меры поощрения и дисциплинарного взыскания.
  4. Мониторинг удовлетворенности персонала работой, причины демотивации сотрудников. Типичные ошибки в разработке системы мотивирования персонала и рекомендации по их устранению.
Выполнение учебного проекта (этапы 68-79).

Итоговый опрос по теме.

Модуль 10. Управление поведением персонала, корпоративная социальная политика
  1. Корпоративная (организационная) культура:
    • понятие,
    • типы,
    • особенности,
    • составляющие части.
  2. Основные стили управления персоналом:
    • авторитарный,
    • демократический,
    • либеральный.
  3. Управление конфликтами:
    • понятие,
    • этапы,
    • стратегии и правила поведения в конфликте.
  4. Корпоративный имидж компании:
    • симптомы слабой корпоративной культуры,
    • признаки сильной корпоративной культуры.
Выполнение учебного проекта (этапы 80-88).

Итоговый опрос по теме.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя