Голосов: 0
#1
Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.
Marketing & Promotion in Social Nets
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).
По окончании курса Вы будете уметь:
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
- понимать принципы маркетинга в социальных медиа
- создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
- привлекать целевую аудиторию
- понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
- получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
- повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
Модуль 2. KPI
- Пять видов монетизации интернет-проектов
- Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
- Как вести SMM для B2B
Модуль 3. Контентная стратегия
- Три основных показателя эффективности в SMM
- Главные KPI для руководителя
- Как измерять эффективность SMM маркетинга
- Что такое UTM метки и как их использовать
- Как учитывать звонки из соц. сетей
- Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
Модуль 4. Создание и управление сообществом
- Виды стратегий контента
- Cпособы автоматизации контента
- Практика: Составление первого плана контента
Модуль 5. Оформление сообщества
- Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
- Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
- Использование SMM-смайлов
- Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
Модуль 6. SEO в социальных сетях
- Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
- Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
Модуль 7. Таргетированная реклама
- Поисковое продвижение для социальных сетей
- Использование мотивированного трафика
- Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
Модуль 8. Партнерский маркетинг
- Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
- Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
- Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
- Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
- Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
- Медиапланирование в социальных сетях
- Работа с лидерами мнений
- Как проводить вирусные конкурсы
- Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
- Практика: Определение победителей для конкурсов
Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
- Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
- Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
- Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
- Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
- Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
- Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
- Как выбрать подрядчика и не ошибиться
- Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
- Секреты трудоустройства для SMMщиков
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.