Голосов: 0
#1
Язык программирования C# - один из самых востребованных и динамично развивающихся языков программирования в отрасли IT, который используется для разработки приложений на платформе Microsoft .Net.
Окончив авторский курс «Язык программирования C# 6.0», Вы освоите объектно-ориентированный язык программирования C# 6.0, научитесь использовать интегрированную среду разработки Visual Studio 2015 и приобретете базовые навыки создания объектно-ориентированных приложений.
В ходе занятий рассматриваются все элементы и конструкции языка программирования C# и возможности платформы .Net. Вам будет предложено достаточное количество примеров и лабораторных работ, что позволит практически сразу после окончания курса приступить к реальной работе.
Модуль 1. Введение в платформу .Net
Практика:
- Основные элементы платформы .Net.
- Использование интегрированной среды разработки Visual Studio 2015.
- Определение понятия Сборка и её описание.
- Особенности языка программирования C#.
- Создание и работа со сборками в Visual Studio 2015.
- Работа в командной строке.
Модуль 2. Введение в язык программирования C#
Практика:
- Языковые лексемы C#.
- Введение в систему типов языка C#.
- Пространства имён.
- Работа со структурными типами и константами.
- Операции языка C#.
- Тип данных Nullable.
- Разработка пользовательских структурных типов.
- Создание и работа со структурой на C#.
Модуль 3. Методы и операторы C#
Практика:
- Создание и вызов методов.
- Перегрузка и методы с переменным числом аргументов.
- Параметры по умолчанию и именованные параметры
- Операторы ветвления.
- Операторы циклов.
- Написание методов в Visual Studio 2015.
Модуль 4. Массивы и строки в C#
Практика:
- Одномерные массивы.
- Многомерные массивы.
- Класса String.
- Динамические строки.
- Регулярные выражения.
- Работа с аргументами командной строки в Visual Studio 2015.
Модуль 5. Разработка классов на C#
Практика:
- Обзор основных концепций ООП.
- Объявление класса.
- Члены класса и создание объектов класса.
- Модификаторы доступа.
- Свойства и автоматические свойства.
- Модификаторы const, readonly и static.
- Конструкторы и деструкторы в C#.
- Partial классы.
- Вложенные классы.
- Написание классов для приложения Геометрия.
Модуль 6. Наследование и полиморфизм
Практика:
- Наследование как механизм повторного использования кода.
- Конструктор при наследовании
- Преобразование типов и операция is(as) .
- Виртуальные методы и позднее связывание.
- Абстрактные классы и методы.
- Модификатор new и сокрытие членов класса.
- Создание иерархии для приложения Геометрия.
Модуль 7. Иерархия классов .Net Framework
- Класс Object и переопределение его методов.
- Упаковка и распаковка объектов.
- Метаданные и рефлексия.
- Другие полезные классы .Net Framework.
Модуль 8. Обработка ошибок в C#
Практика:
- Концепция исключений.
- Использование операторов try, catch и finally.
- Создание своих классов исключений.
- Контроль за переполнением при целочисленных вычислениях.
Модуль 9. Интерфейсы в C#
Практика:
- Концепция интерфейсов.
- Объявление интерфейса.
- Реализация интерфейса.
- Итераторы в .Net Framework.
- Разработка альтернативных итераторов для вывода массива объектов.
Модуль 10. Потоки данных в .Net Framework
- Обзор классов потоков.
- Работа с байтовыми потоками.
- Работа с потоками символов.
- Сериализация объектов в C#.
Модуль 11. Коллекции в .Net Framework
Практика:
- Обзор классов коллекций.
- Концепция параметризованных типов данных.
- Ключевое слово default и ограничения для параметризованных типов.
- Обзор параметризованных коллекций.
- Работа с данными в приложении Геометрия.
Модуль 12. Перегрузка операций в C#
- Перегрузка унарных операций.
- Перегрузка бинарных операций.
- Перегрузка операции индексации.
- Перегрузка операции преобразования типа.
- Расширяющие методы для классов и интерфейсов.
Модуль 13. Делегаты и события в C#
Практика:
- Создание и работа с делегатами.
- Классы Action<> и Func<>.
- Анонимные методы.
- Лямбда выражения.
- События.
- Асинхронный вызов метода.
Модуль 14. Расширенные возможности C#
Практика:
- Атрибуты.
- Сборка мусора и освобождение ресурсов.
- Работа с динамическими типами.
- Асинхронное программирование.
- LINQ.
- Реализация асинхронного паттерна.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.