Голосов: 0
#1
Internet Marketing, Promotion and Search Engine Optimization (SEO)
Сегодня мало иметь красивый сайт в сети Интернет. Сайт, каким бы хорошим и дорогим он ни был, совершенно никому не нужен, если он не посещается пользователями. Но даже сайты с хорошей посещаемостью часто являются малоэффективными с точки зрения бизнеса, так как большинство посетителей мгновенно покидают этот сайт, не просмотрев ни одной его страницы.
В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места в поисковых машинах, за счет чего количество посетителей Вашего сайта значительно увеличится.
Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:
По окончании курса Вы будете уметь:
- Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию — Ваших реальных покупателей
- Собирать и удерживать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных порталах и блогах
- Добиваться роста продаж и увеличения прибыли в Ваших Интернет Магазинах и т.д.
Продолжительность курса - 24 ак. ч.
- понимать принципы продвижения сайтов;
- проводить анализ сайтов;
- понимать принципы работы поисковых машин;
- качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
- определять список приоритетных запросов;
- производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;
- использовать различные виды рекламы проекта;
- создавать привлекательные для пользователя сайты;
- проводить рекламные кампании в Интернете;
- анализировать результативность проводимых действий;
Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы
- Определение целей для продвижения сайта
- Определение задач целевой аудитории сайта
- Обзор методов и технологий продвижения сайтов
- Обзор инструментов и методов интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM
- и другие.
- Основные этапы продвижения сайта
- Отдача от различных способов продвижения
Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
- Принципы работы поисковых машин
- Индексация сайтов
- Поиск и оценка релевантности
- Поисковые алгоритмы Яндекса: Обнинск, Спектр. Формула ранжирования для Московского региона, геозависимые запросы.
- Поисковые алгоритмы Google: Panda, Penguin.
- Поведенческие факторы и машинное обучение
- Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP
- Статус и заголовки ответа сервера
- Переадресация и ошибки сервера
- Файл .htaccess
- Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
- Терминология SEO
- Виды запросов пользователей
- Прогнозирование количества запросов
- Инструменты Google и Яндекс для составления семантического ядра сайта
- Лабораторная работа: составление семантического ядра
- Правила и особенности написания SEO-текстов
- Правила написания продающих текстов, примеры создания привлекательных веб-страниц
- Оптимизация структуры веб-страницы и разметка HTML-кода
- Способы эффективной перелинковки страниц сайта
- Понятие приземляющих (посадочных) страниц, понятие юзабилити
- Лабораторная работа: Проверка страниц сайта
Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
- Принципы ссылочного ранжирования
- Лабораторная работа: формирование анкор-листа
- Способы наращивания ссылочной массы
- Обмен ссылками и публикация контента
- Регистрация в каталогах
- Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками
- Блоговое и статейное продвижение сайтов
- Фильтры Яндекса и Гугл, причины пессимизации или бана сайта.
- Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системах автоматизированных покупок ссылок
Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
- Управление индексацией сайта
- Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин
- Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц
- Карта сайта XML Sitemap
- Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
- Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта
- Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации
- Google Web-мастер – дополнительные возможности Google
- Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора
- Тулбары поисковых машин
- SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров
- On-line инструменты для SEO анализа
- Самостоятельные приложения
- Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт
Модуль 6. Эффективное управление сайтом
- Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO
- Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS
- Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404
- Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.
Модуль 7. Способы мониторинга сайта
- Способы мониторинга сайта
- Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии
- Назначение и сравнение счетчиков - трекеров Яндекс-метрика, Google Analytics и другие.
- Настройка целей аналитики, методы повышения конверсии сайта
- Примеры построения аналитических отчетов
- Лабораторная работа. Яндекс.Метрика и Google Analytics: установка кодов отслеживания
Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов
- Контекстная реклама в поиске: Яндекс.Директ и Google.AdWords
- Маркетинг в социальных сетях: Vkontakte, Facebook, Twitter и другие…
- E-mail маркетинг и RSS-ленты и прочее.
- Эффективность вложений в интернет-проекты, ROI веб-сайтов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.