Голосов: 0
#1
Модуль 1. Маркетинг в поисковых системах, реклама в Интернет
2
- Задачи и принципы работы интернет-рекламы
- Роль контекстной рекламы: прямой отклик и брендинг
- Виды контекстной рекламы в Рунете
- Сеть контекстной рекламы Google AdWords
- Принципы работы контекста в сети на примере Google AdWords
- Начало работы в Google AdWords
- Настройка аккаунта Google AdWords
- Способы оплаты рекламной кампании в Google AdWords
Модуль 2. Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
2
- Последовательность шагов при создании рекламной компании в Google AdWords
- Особенности таргетинга в Google AdWords
- Языковой таргетинг и геотаргетинг (таргетинг по разным странам и территориям)
- Особенности временного таргетинга в Google AdWords
- Таргетинг на мобильные устройства
- Общие рекомендации по подбору ключевых и составлению качественных объявлений
- Оценка показателей качества ключевых слов в Google AdWords
- Уточнение списка ключевых слов
- Инструменты для работы с ключевыми словами
- Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
- Статистика поиска Google
- Динамическая вставка ключевых слов
Модуль 3. Настройка рекламной кампании в Google AdWords
2
- Настройка рекламной кампании в контекстно-медийной сети Google – типы рекламных площадок
- Инструменты для оценки трафика в Google AdWords
- Инструменты подбора мест размещения в контекстно-медийной сети Google
- Подбор ключевых слов для показа контекстно-медийных объявлений
- Контроль расходов на рекламу в Google AdWords
Модуль 4. Разнообразные возможности интернет рекламы Google AdWords
Длительность: 8 академических часов
- Медийные объявления Google AdWords
- Добавление графических объявлений - редактор медийных объявлений Google AdWords
- Особенности видео-объявлений Google AdWords
НУЖЕН ОРГ
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.