Голосов: 0
#1
Google AdWords for the pros. Effective online advertising
Преподаватель курса - Васин Яков Михайлович
Сегодня контекстная реклама является одним из самых эффективных видов рекламы, который позволяет получить отклик и реальные заказы буквально в день начала проведения рекламной кампании. Однако для получения максимальной отдачи от контекстной рекламы необходимо учитывать множество факторов.
На курсе контекстной рекламы Вы подробно рассмотрите вопросы использования Google AdWords — крупнейшей в мире системы контекстной рекламы. На примерах рассмотрите и создадите реальные рекламные кампании для своих сайтов.
Цель курса — дать слушателям навыки проведения рекламных кампаний Google AdWords с расширенными настройками.
По окончании курса Вы будете уметь:
Продолжительность курса - 8 ак. ч.
- Настаивать рекламные кампании AdWords с расширенными настройками
- Оптимизировать настройки существующей рекламной кампании
- Оптимизировать списки ключевых слов
- Подбирать оптимальные места размещения
- Использовать средства диагностики рекламных объявлений
- Использовать редактор AdWords
- Использовать Google Analytics
Модуль 1. Оптимизация рекламной кампании Google AdWords
- Оценка показателей качества рекламных компаний в Google AdWords
- Как назначать демографические ставки?
- Как создать кампанию с таргетингом на места размещения?
- Как можно исключить определенные сайты и категории сайтов?
- Отслеживание и оптимизация конверсий
- Отчетность и статистика рекламных кампаний в Google AdWords
- Новые возможности Google AdWords – темы, аудиторий и ремаркетинг
Модуль 2. Повышение эффективности рекламной компании Google AdWords
- Средства диагностики рекламной компании в Google AdWords
- Почему я не вижу свое объявление – особенности показа объявлений в Google AdWords
- Как пользоваться инструментом "Отклоненные объявления"?
- Как пользоваться инструментом диагностики объявлений?
- Инструменты AdWords для отслеживания эффективности рекламной компании
- Формирование ставок - оптимизатор бюджета и оптимизатор конверсий Google AdWords
- Что нужно знать про СРМ
- Редактор AdWords
- Особенности и преимущества
- Советы и рекомендации по использованию
- Центр клиентов – управление несколькими аккаунтами Google AdWords
Модуль 3. Интеграция Google AdWords c различными сервисами Google
- Улучшение качества работы посадочных страниц сайта с помощью инструментов Google Analytics
- Использование Google Analytics для повышения эффективности работы рекламной компании
- AdWords API – возможности по созданию собственных приложений
Модуль 4. Подготовка к сдаче экзаменов по программе сертификации специалистов Google AdWords
- Ресурсы для подготовки к экзаменам Google AdWords
- Советы и практики подготовки к экзаменам Google AdWords
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.