Голосов: 0
#1
Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России
Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.
Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.
Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.
- Основные свойства материалов.
- Краткий обзор различных типов материалов.
- Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
- Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
- Изучение работы материала типа Standard.
- Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
- Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
- Карты материалов. Назначение различных карт.
- Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.
- Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
- Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
- Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
- Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.
- Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
- Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
- Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
- Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
- Изучение основных типов процедурных карт.
- Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
- Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
- Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
- Применение NVIDIA iray на практическом примере.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.
- Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
- Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
- Изучение понятия «композитный материал»
- Blend – смешивание двух материалов.
- Composite – наложение материалов друг на друга.
- Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
- Специальные материалы для стилизации и композинга.
- Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
- Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.
- Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
- Создание системы физически-точного солнечного света.
- Настройка глобального света (MR final gather).
- Настойка контроля экспозиции.
- Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
- Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
- Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
- Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
- Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
- Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
- Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
- Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
- Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.
Продажник:
Цена 8750 рублей
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.