Скоро [Специалист]Autodesk 3ds Max 2014. Уровень 2. Создание материалов и освещение

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
Autodesk 3ds Max 2014. Level II Проектирование и 3D моделирование
«Специалист» — лучший учебный Центр Autodesk в России

Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012.
[​IMG]

[​IMG]

Визуализация – это самая захватывающая часть работы над 3D-проектом. Именно на этом этапе появляется реалистично выглядящая конечная картинка, радующая глаз пользователя и заказчиков. В основе же качественной визуализации стоят материалы и освещение – именно эти две темы являются ключевыми для второй части курса Autodesk 3ds max 2014.

Во второй части курса Вы овладеете новейшими возможностями 3ds max 2014: картой Vector Map, инструментом Perspective Match, новыми возможностями систем визуализации Mental Ray и I-ray.

Модуль 1. Редактор материалов: Материал типа Standard.


    • Основные свойства материалов.
    • Краткий обзор различных типов материалов.
    • Краткий обзор двух интерфейсов редактора материалов.
    • Особенности совместимости (привязки) типа материала к определенному рендереру (Scanline, Mental Ray, V-ray).
    • Изучение работы материала типа Standard.
    • Тонирование материала – Blinn, Oren-Nayar-Blinn, Metal, Anisotropic, Multi-Layer.
    • Добавление материалу блеска, прозрачности и само-свечения.
    • Карты материалов. Назначение различных карт.
    • Создание разнообразных материалов типа Standard с применением различных карт и назначение их на объекты.
Модуль 2. Редактор материалов: устаревшие и новейшие типы материалов. Переключение системы рендеринга.



    • Краткий обзор материалов устаревшего типа, совместимых с Scanline – рендерером: Raytraced и Architectural.
    • Переключение системы визуализации с Scanline на Mental Ray. Сравнение результата визуализации.
    • Изучение универсального материала Autodesk Generic, позволяющего создавать любые типы реалистичных пользовательских материалов.
    • Применение карт рельефа, блеска и прозрачности.
Модуль 3. Редактор материалов: новые и новейшие типы материалов, работающие с системой визуализации Mental Ray. Обзорное знакомство с визуализатором NVIDIA iray.



    • Autodesk Materials – новейшие фотореалистичные материалы, требующие применения модуля Mental Ray и совместимые с другими продуктами Autodesk.
    • Изучение настроек Autodesk Materials, сравнение разных видов данных материалов.
    • Применение карт рельефа и прозрачности для Autodesk Materials.
    • Практическая работа по созданию материалов типа Autodesk materials с различными свойствами.
    • Изучение основных типов процедурных карт.
    • Изучение новой карты материала, позволяющей использовать растровые изображения (например, подготовленные в Adobe Illustrator) - Vector Map.
    • Знакомство с системой визуализации NVIDIA iray.
    • Возможности и недостатки NVIDIA iray, его совместимость с материалами и источниками света.
    • Применение NVIDIA iray на практическом примере.
Модуль 4. Редактор материалов: новый редактор материалов и композитные материалы.



    • Знакомство с новым интерфейсом редактора материалов.
    • Создание нескольких материалов ранее известного типа для практического ознакомления с новым редактором материалов.
    • Изучение понятия «композитный материал»
    • Blend – смешивание двух материалов.
    • Composite – наложение материалов друг на друга.
    • Создание материалов Blend и Composite с помощью нового редактора материалов.
    • Специальные материалы для стилизации и композинга.
    • Matte/Shadow – шторка, облегчает финальный композинг.
    • Ink`n`paint – материал для имитации 2d-контурной графики.
Модуль 5. Визуализация: освещение экстерьера с помощью Mental Ray.



    • Изучение принципов освещения c применением Mental Ray.
    • Создание системы физически-точного солнечного света.
    • Настройка глобального света (MR final gather).
    • Настойка контроля экспозиции.
    • Управление гаммой для более точной экспозиции изображения.
    • Вписывание 3d-модели в фон с помощью инструмента Perspective Match.
    • Практическая работа по визуализации коттеджа с помощью физически-точного дневного света и с применением ранее изученных материалов.
Модуль 6. Визуализация: освещение интерьера, применение библиотек объектов.



    • Создание и настройка источников света типа Photometric lights.
    • Настройка глобального света, гаммы и экспозиции.
    • Изучение проблем установки света в сложных интерьерах имеющих несколько комнат, этажность и многочисленные источники света.
    • Практический пример по установке и настройке света в сложном интерьере.
    • Работа с библиотеками мебели, импорт мебели в интерьер.
    • Особенности визуализации и подготовки финального изображения к печати.


[​IMG]
Продажник:


Цена 8750 рублей
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя