Голосов: 0
#1
Создание воронки продаж в контекстной рекламе. Убеди клиента купить
Автор: Константин Найчуков
Автор: Константин Найчуков — эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике компания Elama.ru с опытом работы в агентствах более 6 лет. Константин — заметный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и других).
Убеди клиента купить
Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.
Чему вы научитесь?
Для тех, кто недавно начал работать с контекстом или хочет повысить эффективность кампаний, но не знает, с чего начать. Это могут быть и специалисты творческих профессий — бывшие или нынешние ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. В первую очередь занятие будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.
Достоинства мастер-класса
Уникальность информации заключается в том, что вся теория на 100% подкреплена практическими примерами из кейсов преподавателя и его компании. Все примеры — это настоящие работающие рекламные кампании, которые приносят своим владельцам прибыль. В практической части мы попробуем настроить и запустить рекламную кампанию, а также разберем новинки в контекстных системах.
Представление мастер-класса
Смотреть видео
Продажник:
Скачать курс:
Автор: Константин Найчуков
Автор: Константин Найчуков — эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике компания Elama.ru с опытом работы в агентствах более 6 лет. Константин — заметный докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и других).
Убеди клиента купить
Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молотком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.
Чему вы научитесь?
- Узнаете, что такое контекстная реклама и для чего она нужна.
- Научитесь определять эффективность контекстной рекламы.
- Определять основные ошибки, мешающие работе контекстной рекламы.
- Запускать контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords.
- Узнаете последние тенденции и фишки в контекстной рекламе для максимальной эффективности.
Для тех, кто недавно начал работать с контекстом или хочет повысить эффективность кампаний, но не знает, с чего начать. Это могут быть и специалисты творческих профессий — бывшие или нынешние ученики Profile, интересующиеся интернет-маркетингом. В первую очередь занятие будет интересно маркетологам, руководителям бизнеса, менеджерам интернет-проектов, таргетологам, трафик-менеджерам, специалистам по контекстной рекламе и SEO-продвижению. Любому, кто развивает свой проект через интернет и хочет быть в курсе последних новостей в сфере интернет-маркетинга.
Достоинства мастер-класса
Уникальность информации заключается в том, что вся теория на 100% подкреплена практическими примерами из кейсов преподавателя и его компании. Все примеры — это настоящие работающие рекламные кампании, которые приносят своим владельцам прибыль. В практической части мы попробуем настроить и запустить рекламную кампанию, а также разберем новинки в контекстных системах.
Представление мастер-класса
Смотреть видео
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: