Голосов: 0
#1
Научитесь создавать привлекательное освещение ваших 3D сцен и анимаций.
Трудно поверить, но именно свет определяет как будет выглядет ваша картинка, фильм или мультфильм.
Свет создает настроение, передает форму и вид материалов. Вы можете часами работать над моделью, но плохое освещение способно уничтожить все ваши старания. Точно так же можно осветить обычный шар таким образом, что он будет выглядеть прекрасно. На курсе мы разберем эти принципы и будем много практиковаться. Будем светить объекты, экстерьеры, интерьеры, персонажей, анимацию. Научимся делать это осознанно.
Курс не привязан к конкрентному софту, можно работать в любимой программе.
План курса
На данном курсе вы узнаете как происходит освещение и рендер на реальном производстве, освоите принципы и правила хорошего света и научитесь создавать привлекательное освещение ваших 3D сцен и анимаций. Курс подходит как и уже работающим 3D сфере так и новичкам.
- Введение. Задачи и особенности постановки света в анимации.
- Источники света: Типы и методы применения.
- Тени: Задачи теней, типы теней и их использование. Гобо. Блокеры.
- Студийное освещение. IBL (Image Based Lighting) - Освещение изображениями.
- Освещение окружения: Дневная сцена.
- Освещение окружения: Ночная сцена.
- Интерьерное освещение. GI (Global Illumination).
- Моделирование светом. Трехточечная схема. Задачи источников света.
- Внедрение персонажа в сцену. Разные подходы освещения персонажа.
- Освещение персонажа. Закрепление.
- Материалы - Основы шейдинга для лайтера. Рендер компоненты.
- Основы композа для лайтера. Рендер лайт пассов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.