СОЗДАНИЕ И ПРОДАЖА КОЛЛЕКЦИИ БЕЛЬЯ
Интенсивный курс о разработке, производстве и специфике продаж бельевой коллекции
Тщательная подготовка к тонкой работе
Вы познакомитесь с принципами работы на рынке белья (примеры позиционирования, успешные кейсы продвижения), определите нишу для собственной коллекции.
Изучите нюансы производственного процесса и составления ассортимента коллекции.
Поймете, как максимально эффективно рекламировать и продавать коллекцию, какие каналы продаж выбрать. Повысите лояльность клиентов, заведете новые полезные знакомства.
Создадите коммерчески успешный бренд.
Даты и длительность: 14-27 февраля 2017, 8 занятий
Курс вам подходит, если вы
Владелец существующего бельевого бренда
Узнаете об опыте продвижения успешных российских и международных брендов, получите полезные контакты, решите насущные проблемы в области производства и продвижения, чтобы вывести марку на новый уровень продаж, качества и лояльности.
Планируете создание бренда белья
Узнаете о правилах игры на рынке, основных игроках и ценовых сегментах. Просчитаете базовый бизнес план, определите вашу целевую аудиторию, позиционирование бренда и получите опыт в построении каналов продаж. Выберите оптимальный способ производства и продвижения марки.
Курс состоит из 4 блоков
Обзор рынка и позиционирование бренда
— Выберите подходящую нишу для своего бизнеса, основываясь на анализе рынка, трендов, предпочтений целевой аудитории.
— Определите концепцию марки.
— Выстроите или усилите позиционирование, основываясь на едином визуальном и коммуникационном стиле бренда.
Технология производства
— Эффективно спланируете ассортимент коллекции, избежите большого количества остатков.
— Узнаете какие модели коммерчески успешны, какие материалы имеют спрос.
— Сможете общаться с производствами на их языке, контролировать качество, работать с браком.
Разработка и продажа коллекции
— Узнаете принципы работы бельевого байера изнутри.
— Выстроите долгосрочные, партнерские отношения с интересными вам байерами на взаимовыгодных условиях.
— Сможете продавать свои коллекции не только в розницу, но и оптом.
— Рассмотрите особенности продаж в люксовом сегменте.
Съемки коллекции и продвижение
— Получите навыки организации съемок коллекции — для лукбука, сайта, рекламы.
— Узнаете различия в форматах съемки и принципах стилизации белья.
— Повысите лояльность клиентов за счет предоставления дополнительных услуг: таких, как бра-фиттинг.
Преподаватели
Юлия Питерская
Fashion директор компаний Дикая Орхидея, Бюстье и Дефиле
Вера Холмова
Основатель My Dear Petra
Наталия Сюнькова
Байер ЦУМ, Вosco di Сiliegi (La Perla), Podium
Анна Рыкова
Редактор моды и стилист для Marie Claire, Cosmo, Valtera, Дикая Орхидея и др.
Наталья Смирнова
Генеральный директор экспериментального цеха «Классика белья»
Екатерина Вятошина
Руководитель Академии Бра-фиттинга «Парижанка», бренд-менеджер компании Parisclub
Юлия Саберзанова
Коммерческий директор Valeria
Мария Матанова
Ведущий конструктор, руководитель отдела в компании «Дикая Орхидея»
Андрей Бычков
Специалист по сертификации, Генеральный Директор «Мидл-Проф»
Оксана Пешкова
Технолог цеха в компании Гравитейт, ex-руководитель отдела технологов в компании "Дикая Орхидея"
Польза для бизнеса
1Усиление позиционирования бренда и определение ниши на международном и российском бельевом рынке
2Налаженное производство, четкие сроки подготовки коллекции и выверенные календарные планы, минимизация издержек и рисков
3Возможность производить коммерчески успешные модели по материалам, силуэтам, цветам на основе актуальной аналитики продаж и последних тенденций
4Полезные контакты: производств, поставщиков, дизайнеров, байеров и других специалистов
5Сбалансированная ассортиментная матрица и четко просчитанная экономика разработки моделей и массового производства
6Качественный лукбук и рекламные съемки
После курса вы сможете:
— Выбрать или скорректировать нишу своего бизнеса, целевую аудиторию, визуальную и коммуникационную концепцию, позиционирование.
— Подбирать сырье и материалы исходя из задач коллекции, продаваемых моделей и возможностей производства.
— Планировать ассортимент коллекции с минимальными остатками, основываясь на трендах, потребительском поведении и опыте успешных марок.
— Понимать принципы работы байера изнутри для выстраивания взаимовыгодного сотрудничества.
— Продавать коллекции не только в розницу, но и оптом, в том числе, в сегменте люкс.
— Повысить лояльность клиентов и продажи засчет предоставления дополнительных услуг.
— Получить качественную и визуально подходящую концепции марки съемку — для лукбука, сайта, рекламы.
Программа курса
День 1. Как выбрать концепцию, настроить позиционирование и продвигать свою марку
День 2. Бра-фиттинг
День 3. Как организовать процесс производства — от эскиза до утвержденного образца
День 4. Как найти свою нишу для работы на рынке белья — обзор, тенденции, истории успеха
офис компании «Дикая Орхидея»
День 5. Как работать с байерами, где их искать, какие есть особенности в работе в сегменте люкс
День 6. Взаимодействие с экспериментальным цехом и производством на аутсорсинге. Размещение заказов. Сертификация
День 7. Как продавать коллекции оптом
День 8. Как снять готовую коллекцию для разных каналов продаж и продвижения
Собираемся на онлайн-версию курса