Голосов: 0
#1
Как продать свои услуги, или секреты Частной Практики Психолога.
Вы создадите и настроите под себя платформу, на основе которой вы будете профессионально расти, обеспечив себя доходом от ваших консультаций и тренингов, а вопросы привлечения клиентов в вашу практику будут решаться на автомате.
Вы получите:
Окончившие курс получают рекомендацию для вступления в профессиональное сообщество!
- один урок в неделю. Такой темп позволяет вам применить получаемые знания на практике, НО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ КОМФОРТНЫЙ ДЛЯ ВАС ТЕМП. Уроки представляют из себя видеозаписи лекций, специально разработанные для on-line формата. Раз в две недели мы организуем мастер класс или вебинар, где вы имеете возможность задать свои вопросы и обсудить сложные темы.
- Все необходимые инструменты для привлечения клиентов и работы с ними в интернет:
- собственный сайт,
- профессиональные аккаунты в социальных сетях,
- базу данных клиентов,
- прием оплаты on-line.
- Определите достойную цену за ваши услуги;
- Пройдете все этапы создания действительно популярного тренинга;
- Создадите план по развитию вашей частной практики на несколько лет вперед;
- Самые упорные смогут даже написать собственную книгу!
- Вы научитесь использовать интернет на 100%:
- работать с собственным сайтом
- проводить On-line консультации,
- организовывать вебинары, мастер классы и семинары,
- привлекать клиентов в социальных сетях.
- Проработаете эффективную постановку бизнес сознания:
- навыки эффективного распределения рабочего времени и энергетических ресурсов в частной практике;
- создадите собственный фирменный стиль специалиста;
Тема 1. Эффективная Постановка Сознания.
Занятие 1.
Частная практика для специалиста, основные определения. Законодательная база.
Важные личные качества для успешной частной практики. Психологический Тайм-менеджмент, секреты эффективной организации делового времени. Настройка восприятия, увеличивающая эффективность, как ее осуществить в сжатые сроки. Бизнес для разных типов личности, особенности создания и развития.
Как понять себя. Что определяет наш выбор? Выбор для успеха. Избавление от ненужного. Трудности принятия решения.
Занятие 2.
Выбор ниши для привлечения клиентов. Как найти «своих» клиентов. Как протестировать свой выбор. Экспертный уровень – методы повышения экспертности.
Укрепление ваших ресурсов. Окружение, отношения, внутренний мир, яркость жизни.
Занятие 3.
Личный бренд. Необходимые атрибуты. Миссия, ценности, цели, задачи. Необходимость фирменного стиля.
Эйфория возможностей. Система мотиваций. Навыки планирования.
Тема 2. План создания и Развития Частной Практики.
Занятие 4.
Изучаем рынок. Ваши клиенты – кто они? Сегментирование. Конкуренты. Работа со страхами. Процесс совершения покупки. Как клиенты ищут нужные им продукты и услуги. Поисковые системы в интернете. Инструменты для анализа.
Мужчины и женщины. Женщина и бизнес.
Занятие 5.
Создаем план развития частной практики. Что я продаю? Как создать востребованный продукт. Позиционирование. Одностраничный план.
Лучшее время для успеха.
Занятие 6.
Создаем продукты и услуги. Эффективный интернет маркетинг. Реально работающие модели частной практики. Главный секрет долговременной и прибыльной частной практики. Профессиональное выгорание.
Отношение к деньгам. Как не надо думать.
Занятие 7.
Ваш первый он-лайн продукт. Создаем и записываем краткий on-line тренинг. Вирусный маркетинг.
Моя первая книга. Как написать свою первую книгу, которая станет трамплином для повышения вашего экспертного уровня. Пошаговая инструкция.
Развитие навыков. Переключение модальностей.
Тема 3. Как привлекать и поддерживать лояльность клиентов.
Занятие 8.
Современный интернет. Инструменты для частной практики. Планирование, систематизация материалов, ведение базы клиентов, Е-мейл маркетинг, прием оплаты на сайте.
Работа он-лайн. Проведение вебинара. Скайп консультация.
Контроль уровня стресса. Сила воли.
Занятие 9.
Повышение экспертного уровня. Стратегии привлечения клиентов. Профессиональная этика. Лояльность клиентов – залог успеха. Создание и ведение базы данных клиентов.
Правила жизни. Фокусировка.
Занятие 10.
Оптимальная структура Профессионального сайта для частнопрактикующего специалиста. Копирайтинг. Как сделать так, чтобы клиенты приходили и оставались. Самый эффективный способ привлечения клиентов.
Переключение между сферами деятельности. Планирование многозадачности.
Занятие 11.
Социальные сети – основной источник клиентов. Что нужно знать и уметь. О чем писать. Стратегии создания привлекательного контента. 108 интересных тем для вашего блога.
Пирамида продуктивности. Неизбежность успеха.
Тема 4. Предложение, от которого невозможно отказаться.
Занятие 12.
Определяем все ваши продукты и услуги. Проверяем спрос. Как создать продукт с гарантированным спросом.
Эффективная презентация продуктов и услуг. Продающие страницы на сайте.
Ценности. Восстановление организма. Позитивизм.
Занятие 13.
Ценообразование. Психология использования бонусов и скидок. Эффективная стратегия предложения новых продуктов и услуг.
Понимание скрытых мотиваций. Ориентация на настоящее.
Занятие 14.
Копирайтинг. Как писать продающие тексты. Основная модель эффективного торгового предложения. Как писать быстро и эффективно.
Интуиция. Как пробудить свой разум.
Занятие 15.
Как правильно писать о себе. Отзывы на сайте. Ваши гарантии. Эффективный дизайн для ваших материалов.
Как тестировать эффективность ваших текстов и предложений. Секреты настоящего продающего текста.
Работа с претензиями. Конфликтные ситуации.
Платформа для развития частной практики в интернет.
Четкий, пошаговый план. Каждый слушатель создает собственный сайт с уникальным дизайном, наполняет необходимым содержимым. Мы учимся использовать инструменты для привлечения клиентов в интернет, создаем собственную базу клиентов. Проводим on-line консультации, вебинары, семинары и тренинги. Принимаем оплату на сайте. Мы последовательно и подробно разбираем основные темы, которые необходимы Вам для развития бизнеса в интернет. Мы используем самые экономичные способы достижения результата.
Для занятий необходим начальный уровень владения компьютером . Работа с собственным сайтом ведется с помощью интуитивно понятных инструментов и не требует знаний программирования.
Шаблон сайта, установка и настройка входит в стоимость!Цена продвинутого курса с учётом комиссии за перевод и вывод средств: 21 200 рублейТема 5. Развитие Частной Практики, Психотерапия как Бизнес.
- Техническая сторона Частной практики. Частная практика в интернет.
- Современный интернет. Состав аудитории. Тенденции развития.
- Браузер, доменное имя, хостинг, респондер, эквайринг. Что это такое и как это использовать.
- Ваш Профессиональный сайт Психотерапевта. Обзор функционала.
- Устройство сайта. Возможности редактирования и управления.
- Что такое поисковое продвижение. Важные термины и идеи. Ключевые слова и поисковые запросы.
- Главная (домашняя) страница сайта. Страница «О себе». Фирменный стиль.
- Внутренние страницы. Правила создания. Целевые и посадочные страницы.
- Создание и ведение блога. Связь блога с социальными сетями (кросспостинг).
- Запись видео лекции, как основы для продвижения в сети.
- Проведение вебинара. Вебинар важнейший инструмент маркетинга.
- Пошаговая инструкция по написанию книги. Электронная книга, печатная книга. Работа с издательствами.
- Привлечение клиентов в социальных сетях. Особенности работы в «В Контакте», Facebook, LinkedIn. YouTube и Google+ для развития практики. E-mail маркетинг. Инструменты, правила. Прием оплаты на сайте.
- Использование интернета для проведения консультаций. Организация мастер класса( рабочей группы). Проведение on-line мероприятий.
- Упаковка и представление на сайте консультаций, книг, семинаров и тренингов.
- Привлечение Фрилансеров. Правильная постановка задачи, контроль выполнения. Оплата.
- Анализ результатов. Статистика посещений. Поведение клиентов.
Занятие 16.
Создание, проведение и продажа мастер классов, тренингов и семинаров. Эффектный и эффективный вывод на рынок новых событий.
Работа с персоналам. Привлечение фриленсеров. «Вредные» кандидаты.
Занятие 17.
Продажа интеллектуальных и информационных продуктов.
Прохождение кризисов и трудных ситуаций.
Занятие 18.
Особенности психо-аналитической частной практки. Частная практика бизнес тренера. Частная практика консультанта. Частная практика коуча. Частная практика медиатора. Подбор клиентов, ведение клиентов. Заключение договоров. Спорные вопросы.
Полезная «лень».
Занятие 29.
Создание, развитие и успех тренингового (образовательного) центра. Эффективные и недорогие способы продвижения услуг. Самофранчайзинг и самоклонирование.
Источник творчества.
Занятие 20.
Реклама, принципы и практика. За что не надо платить. Работа со СМИ. Как привлечь внимание журналистов.
Доверие. Как доверять с умом. Принципы контроля.
Занятие 21.
Практика важнее теории. Личная эффективность в частной практике. Настройка на результат. Реально работающие кейсы. Общий Разбор результатов.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.