Голосов: 0
#1
Автор - Сергей Загородников
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
БЛОК 1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: СТРАТЕГИИ И СЕКРЕТЫ ИЗУЧЕНИЯ
- С чего в первую очередь нужно начинать изучение своей целевой аудитории, чтобы создавать востребованные групповые программы?
- 3 группы людей, мнение которых я собираю и анализирую в первую очередь.
- 1 фишка, которая помогает мне делать так, чтобы люди с удовольствием отвечали на мои вопросы.
- Какие вопросы надо задавать потенциальным клиентам групповой программы, чтобы ещё лучше её упаковать?
- Какие вопросы надо задавать участникам групповой программы, чтобы ещё лучше её "упаковать"?
- Какие вопросы нужно задавать своей аудитории, чтобы найти и правильно донести уникальность своей групповой программы?
- Как результаты опросов и исследований перевести в крутое описание групповой программы?
- Как правильно читать результаты опросов, чтобы находить усилители продаж для своей групповой программы?
- Как из результатов опросов аудитории сделать "вкусные" пакеты на групповую программу?
- Разбор моих реальных опросов аудитории для 3-х групповых программ (что я делал пошагово и как я это использовал в итоге).
БЛОК 2. КОНЦЕПЦИЯ И "УПАКОВКА" ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ
- Как правильно поставить финансовую цель групповой программы, если вы делаете это в первый раз?
- На какую тему запустить групповую программу в интернете, чтобы она "выстрелила"? 3 признака того, что программа будет востребованной?
- Какой формат групповой программы выбрать, чтобы получать максимальную отдачу на вложенные время и деньги - клуб, мастер-группа, марафоны, премиальная коуч-группа или массовый тренинг?
- С чего начать, если у вас маленькая база подписчиков и вы запускаете групповую программу в первый раз? 2 проверенные стратегии.
- Как понять, что может быть результатом группы для участника, если в вашей теме сложно показать результат?
- Как написать классный продающий текст на групповую программу, чтобы людям хотелось её купить?
- 3 модели авторских проектов в интернете, основанных на групповых программах. Как выстроить систему под себя?
- Как отстроиться от конкурентов, чтобы у ваших потенциальных клиентов были ответы на вопросы "почему надо купить у вас?".
- 3 стратегии конструирования пакетов для участников, которые помогут вам получить максимальную отдачу на вложенное время.
- Технические моменты в групповых программах. Как их быстро решить или правильно делегировать?
БЛОК 3. ЗАПУСК ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ В ИНТЕРНЕТЕ
- Календарный план запуска групповой программы. Как правильно рассчитать время и финансовые показатели продаж на каждом этапе запуска?
- Ключевые этапы запуска. Что нужно делать, чтобы увеличить продажи групповых программ?
- Сколько должен длиться запуск групповой программы, чтобы набрать в неё много участников? Невидимые ошибки начинающих.
- "Лестница продаж". 3 стратегии, по которым я выстраиваю логика продающих событий в запуске
- Как я придумываю темы для бесплатных вебинаров в запуске? 5 ключевых формул, который работают 100%.
- На какие темы писать письма и в какой последовательности при продаже групповой программы? 3 важных нюансы, о которых многие забывают при написании писем.
- Как нужно проводить разогрев перед запуском? Разбор на примерах 3-х запусков групповых программ изнутри.
- Архитектура продающего марафона. Разбор 3-х реальных прибыльных продающих марафонов изнутри.
- Как сделать специальное предложение на бесплатном вебинаре? Разбор 3-х ключевых стратегии создания продающего оффера для вебинара на примере реальных марафонов.
- 10 стратегий работы с "неудобными вопросами" на вебинаре. Как не слить продажи?
БЛОК 4. САМООКУПАЕМАЯ АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ ДЛЯ ЗАПУСКА ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ
- Где найти хорошего специалиста по рекламе для привлечения людей в групповую программу?
- 3 стратегии продвижения групповой программы в интернете. Как выбрать стратегию под себя?
- Как рассчитать необходимое количество людей, которое нужно привлечь для запуска групповой программы? 3 показателя, на которые я всегда ориентируюсь.
- Что выбрать для привлечения клиентов - ВКонтакте, FaceBook, Instagram или что-то ещё? Как принять решение? На какие показатели опираться?
- Схема самоокупаемой автоматической воронки продаж для запуска, которую я использую.
- Схема вводного бесплатного курса для запуска группы. 2 стратегии выстраивания доверия с новыми подписчиками на автопилоте в автоворонке.
- Как окупить рекламу ещё до начала групповой программы? 2 стратегии, которые я использую в запусках.
- Разбор 3-х автоматических серий писем для воронки продаж. Какой полезный контент нужно создавать для автоматической воронки?
- 5 ключевых ошибок, из-за которых люди плохо покупают предложения в автоворонке продаж.
- Как технически настроить автоворонку продаж в социальных сетях? Пошаговый план с разбором на реальных примерах.
БЛОК 5. МОДЕЛЬ "АВТОРСКИЙ КЛУБ" ОТ А ДО Я
- На какую тему вы можете запустить свой авторский клуб уже на следующей неделе?
- Как правильно выбрать тему клуба, чтобы у вас не упали продажи других продуктов?
- Как определить оптимальную цену участия в вашем авторском клубе?
- На какой срок лучше продавать участие в клубе?
- Какие материалы нужны давать в клубе, чтобы люди хорошо ходили на вебинары и покупали ваши другие продукты и услуги?
- 2 схемы продаж авторского клуба, которые дают максимальные результаты.
- Что писать в письмах, чтобы люди покупали хорошо ваш авторский клуб?
- Как давать участникам в авторском клубе максимальную ценность и при этом тратить на это минимум времени?
- Что и как делегировать в авторском клубе помощнику или команде, чтобы максимально высвободить своё время?
- Разбор кейса запуска клуба на 345 000 рублей в жесткой нише и 991 000 рублей в мягкой нише.
БЛОК 6. МОДЕЛЬ "ПЛАТНЫЙ ФЛЕШМОБ" ОТ А ДО Я
- Как понять, когда уже пора запускать платный флешмоб и что у вас там точно будет много участников?
- Сколько может длиться платный флешмоб и что будет его результатом в вашей теме?
- Как научиться выделять маленькие результаты в своей теме, чтобы продавать свою экспертность "по кусочкам"?
- 2 ключевых ошибки экспертов, из-за которых у них плохо покупают клиенты их платный флешмобы.
- 3 ключевых элемента, которые нужно обязательно проработать в продающем тексте флешмоба, чтобы у вас его лучше покупали?
- Внутренняя структура платного флешмоба. С чего начинать и куда вести участников?
- Секреты результативного ведения флешмоба. Как создавать крутые задания для флешмобов?
- Как набрать людей на флешмоб, если у вас еще даже нет аудитории в интернете?
- 3 стратегии, которые нужно использовать, чтобы люди написали вам крутые отзывы после флешмоба.
- Как внутри платного флешмоба продавать более дорогие ваши продукты и услуги? Разбор моих платных флешмобов изнутри. Как я их продавал и что делал внутри?
БЛОК 7. МОДЕЛЬ "МАСТЕР-ГРУППА" ОТ А ДО Я
- Как выстроить мастер-группу так, чтобы создавать максимум ценности для участников и экономить своё время? Какие элементы ценности можно включить в мастер-группу?
- Разбор запуска мастер-группы на 512 000 рублей.
- Как выбрать востребованную тему для мастер-группы, чтобы она была отличным дополнением ваших других программ?
- Стратегия запуска мастер-группы - календарный план и ключевые шаги (контент, события, логика продажи).
- Что писать в письмах в рассылку и в социальных сетях, чтобы люди хорошо покупали вашу мастер-группу?
- Как протестировать название вашей мастер-группы, чтобы не потерять зря время и деньги?
- По какой цене лучше продавать мастер-группу и как правильно сделать на неё разные пакеты для участников (чем наполнить - 3 стратегии).
- На что делать упор в ведении мастер-группы? Как правильно делать домашние задания и составлять отчёты для участников?
- Пошаговый план запуска мастер-группы с нуля. Как рассчитать время и ресурсы на запуск?
- Какие 3 усилителя продаж я использую, когда продаю мастер-группу?
БЛОК 8. МОДЕЛЬ "ФЛАГМАНСКИЙ ТРЕНИНГ" ОТ А ДО Я
- 3 стратегии развития своего личного бренда с помощью флагманского массового тренинга.
- Как создать свою авторскую методику для флагманского тренинга? 2 ключевых подхода.
- Что может быть результатом флагманского тренинга в вашей теме и нише?
- Как разработать результативную учебную программу для флагманского тренинга?
- 3 стратегии создания крутого названия для флагманского тренинга.
- Как найти и донести до потенциальных клиентов уникальность флагманского тренинга даже на конкурентном рынке?
- 9 ключевых секретных фишек, которые я использую для регулярного запуска своего флагманского тренинга уже более одного года.
- Как мы собираем людей на флагманский тренинг? Как я разрабатываю плановые показатели в запуске?
- Что делать, если вы не можете закрыть все темы в тренинге как эксперт? 4 способа договориться о сотрудничестве с другими экспертами в вашем флагманском тренинге.
- Как я разрабатываю пакеты на свой флагманский тренинг и как я рассчитываю цены по пакетам?
БЛОК 9. МОДЕЛЬ "ПРЕМИАЛЬНАЯ МИНИ-ГРУППА" ОТ А ДО Я
- Как найти тему для премиальной мини-группы, за которую люди заплатят дорого?
- Как создать привлекательный оффер для мини-группы без обязательств гарантировать результат?
- В каком случае нужно, а в каком нет гарантировать результат премиальной мини-группы?
- 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
- Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
- Как "отсеивать" и "фильтровать" участников премиальной мини-группы, чтобы собрать людей в группе, нацеленных на результат?
- Стратегии запуска премиальных мини-групп на "тёплую" и "холодную" аудиторию. Что и в какой последовательности надо делать, чтобы сделать хороший запуск мини-группы?
- Как создавать контент для мини-группы и вести участников в группе, чтобы они получали максимальные результаты и к вам не было претензий, в случае отсутствия результатов?
- Какие ошибки делают эксперты в продажах и ведении мини-групп, из-за которых теряют продажи и результативность групп.
- Разбор стратегий продаж и ведения 2-х моих премиальных мини-групп изнутри.
БЛОК 10. УСИЛИТЕЛИ ПРОДАЖ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ
КОГДА И ГДЕ?
- Как мы проводим конкурсы в запусках групповых программ? Что важно на самом деле?
- Как мы делаем и используем бонусы в запусках (разработка и "упаковка" бонусов).
- Как мы используем результаты клиентов в запусках групп (как выбираем, где показываем и на каком этапе запуска).
- Разбор реальных серий "дожимного" контента изнутри. На какие темы нужно рассылать письма по своей аудитории, чтобы было ещё больше продаж?
- Как прозванивать неоплаченные заказы людей на групповую программу (скрипт, стратегия)?
- Что делать, если всё пошло не так как надо? 3 запасные стратегии, чтобы спасти продажи.
- 3 стратегии допродаж групповой программы через прямые LIVE-эфиры в социальных сетях.
- Стратегия "дожима" для сильно сомневающейся аудитории. Как использовать их сомнения себе в плюс?
- 3 бронебойных фишки, которые помогают нам продавать программы даже тогда, когда у людей нет времени смотреть вебинары.
- Психологическая подготовка. Как убрать психологические барьеры, которые мешают сделать большие продажи в запусках групповых программ. Мой личный опыт.
Дата и время: 17, 18 и 19 мая в 19:00
Формат: 3 вебинара (по 2 часа примерно)
Промо-вебинар
PREMIUM
Цена в записи -
- Участие в интенсиве 3 дня (по 2 часа примерно)
- Видеозапись интенсива 3 дня
- Бонус 1. Все презентации интенсива
- Бонус 2. Транскрибация всех дней интенсива (текстовая версия)
- Бонус 3. Аудиозапись интенсива
- Бонус 4. Методические комплект "Секретные ссылки" (образцы скриптов, образцы постов, образцы лендингов, образцы контента, примеры проектов и т.д.).
14 900 руб.
Цена сейчас:
6 400 руб.
Продажник:
Так же от этого автора приглашаю в складчину по продаже на бесплатных марафонахДля просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
[/HIDE]
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.