
Голосов: 0
#1
Создание эффективного маркетингового предложения для салона красоты от Елены Сапоговой
На этом занятии рассказывается о том, как составлять правильные рекламные тексты. Детально объясняется, как они должны выглядеть и что нужно сделать, чтобы потенциальные и существующие клиенты однозначно поняли, что это предложение именно для них.
Из этого занятия Вы узнаете:
Какие задачи должно решать Ваше маркетинговое предложение
Как правильно выбрать рекламный канал, через который пойдет Ваше рекламное сообщение
Для чего нужна имиджевая реклама
Как должна выглядеть схема привлечения новых клиентов
Как сформировать рекламное сообщение
Что такое пожизненная ценность клиента и для чего ее необходимо рассчитывать
Как привлечь именно свою целевую аудиторию
Как усилить свое рекламное предложение
Три составляющих правильного предложения
Двух шаговый метод продаж
Как должно физически выглядеть Ваше маркетинговое предложение
Восемь типов эффективных заголовков для рекламного предложения
Что такое товар-локомотив и как правильно его подобрать
Из чего состоит рекламное предложение
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.