Голосов: 0
#1
Создание эффективного маркетингового предложения для салона красоты от Елены Сапоговой
На этом занятии рассказывается о том, как составлять правильные рекламные тексты. Детально объясняется, как они должны выглядеть и что нужно сделать, чтобы потенциальные и существующие клиенты однозначно поняли, что это предложение именно для них.
Из этого занятия Вы узнаете:
- Какие задачи должно решать Ваше маркетинговое предложение
- Как правильно выбрать рекламный канал, через который пойдет Ваше рекламное сообщение
- Для чего нужна имиджевая реклама
- Как должна выглядеть схема привлечения новых клиентов
- Как сформировать рекламное сообщение
- Что такое пожизненная ценность клиента и для чего ее необходимо рассчитывать
- Как привлечь именно свою целевую аудиторию
- Как усилить свое рекламное предложение
- Три составляющих правильного предложения
- Двух шаговый метод продаж
- Как должно физически выглядеть Ваше маркетинговое предложение
- Восемь типов эффективных заголовков для рекламного предложения
- Что такое товар-локомотив и как правильно его подобрать
- Из чего состоит рекламное предложение
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.