Голосов: 0
#1
Создание детализированного лесного существа в ZBrush
Digital-Tutors
Мы изучим ряд различных методов скульптуры в ZBrush, для создания существа состоящего из различных материалов и элементов. Мы будем создавать свои собственные инструменты для эффективной MultiMesh скульптуры таких объектов как - виноград, плющ, колючие ветки, используя функцию кривой увеличиваем использование текстур - в частности, яркость текстуры в сочетании с целями морфинга, как средство получения контроля над созданием подобъектов. Мы будем использовать ZSketching для создания сложных структурных поверхностей существа, которое состоит из множества различных видов материалов - мха, травы, коры деревьев, скал. Мы пройдем через процесс создания эффективной настройки визуализации, а также создания конечного композита в After Effects, чтобы смонтировать финальную презентацию.
К концу этого обучения вы получите хорошие навыки работы с различными инструментами, с которыми сможете создавать разнообразные персонажи в ZBrush.
Автор: Brad Groatman
Продолжительность: 10:12:00
Скриншоты
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: