Голосов: 0
#1
Создание 3D игр на Unity. Shooter
На этом курсе предлагаю познакомиться с тем, что лежит в основе 3D игр Unity
Авторы: Nikita Putintsev
Последнее обновление: 12.2022
русский
Чему вы научитесь
- Созданию костной Humanoid анимации
- Работе с Ragdoll (тряпичной куклой)
- Работе с Raycast (лучами для выстрела и др.)
- Управлению волнами для генерации бесконечной игры, пока жив игрок
- Созданию UI
- Созданию одновременного управления как с телефона, так и с компьютера с нуля не используя готовые ассеты
ТребованияОписание
- Основные инструменты для данного курса - это компьютер, интернет и желание обучиться созданию игр
- В начале каждый начинающий программист задается такими вопросами, как: - "Какой язык программирования выбрать?", - "Какую сферу выбрать в программировании?", поэтому в данном курсе хочу познакомить вас с одним из распространенных и мобильным языком программирования C# на примере создания игр, все мы любим игры, а когда учишься - учиться всегда приятнее в игровой форме.
- Также в данном курсе надеюсь, что получилось передать информацию простым языком на примерах из реальной жизни, чтобы усваивать ее было в разы легче, так как многие книги написаны на непонятном языке "роботов"
- Данный курс подойдет, как начинающим в разработке игр, так и продвинутым для расширения кругозора, тем кто желает познакомиться с языком программирования C#, так как язык распространен в разработке не только, как игровой, а также на котором можно перейти на разработку десктопных приложений, серверов и т.д.
- По окончанию данного курса вы получите навыки работы с движком и языком программирования C#, после которого можете сделать игру самостоятельно опираясь на навыки, которые получили и быть подготовленным к дальнейшему обучению, к примеру во многих компаниях требуются навыки ООП(Объектно ориентированного программирования), знание и применение паттернов, такими как MVC - делается это для того, чтобы работа в команде стала в разы проще и сокращала временные затраты, то есть применять шаблон написания кода, потому что код можно написать всегда по разному, хоть мы и используем команды, предоставленные API(документацией, в данном случае Unity), как говорится "сколько людей, столько и мнений", а в нашем случае "сколько людей, столько и вариантов написания кода", поэтому сначала учимся работать и применять свои идеи в коде, а потом работать в команде, донося свои идеи простым языком. Многие пишут книги, а мы наносим свои идеи холст с помощью единиц и нулей.
- Я постараюсь вам показать частые ошибки и все подводные камни с которыми вы можете встретиться при разработке 3D графики в Unity.
- В данном курсе мы познакомимся с одним из известных жанров - Shooter и научимся работать с:
- часто используемыми компонентами для объектов, такие как Transform, RigidBody, Collision, Light, AudioSource, AudioListener, в их числе UI: Canvas, Panel, Button, Text
- незаменимыми объектами Raycast и Ragdoll
- созданием управления Touch, одновременным управлением, как с телефона, так и с компьютера
- научимся читать код и красиво его оформлять
- скриптами, в основном часто используемыми функциями и командами, такими как Start(), Update(), OnCollisionEnter(), а также научимся создавать свои функции, как с аргументами, так и без
- Во время этого курса, когда проект будет готов, мы научимся работать с контролем версий с помощью GitHub
- По окончанию курса вы получите готовый проект со сборкой, который можно выложить в интернет или торговую площадку.
Для кого этот курс:
- Начинающим разработчикам Unity, как художникам, так и программистам с интересом к компьютерам
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.