Голосов: 0
#1
Видеокурс «Создаем "киношную" картинку в фотографии»научит вас создавать снимки, которые заставляют смотреть на себя.
Большинство из нас, кто неравнодушен к кинематографу, сталкивался с той самой “киношной” картинкой. Кадры из фильма, которые заставляют “залипнуть” на изображении, которые поражают своей атмосферой, глубиной, проработкой и воздействием на человека root22
В чем секрет таких картинок? Почему простая обработка фотографий “под кино”, не спасает ситуацию? На самом деле процесс создания “киношных” картинок в фотографии структурно сложней и многогранней простых цветокоррекций.
В данном видеокурсе от журнала PhotoCASA автор раскроет эти секреты. Мы создадим с вами несколько киношных картинок, скрепленных с общим сюжетом.
Содержание видеокурса:
Видеокурс будет состоять из 3-х основных частей:
I. Теоретическая часть. Разбор основ построения "киношной" картинки.
Вступительная часть. Поиск вдохновения.
Разбор кадров культовых кинофильмов.
Создание философии, сюжета, эстетики изображения.
Принципы построения "киношной" картинки.
Пре-продакшн, продакшн, пост-продакшн.
Доступное оборудование.
II. Практическая часть. Съемка. Отработка теоретических навыков на практике.
Подготовка к съемке, логистика, техническое оснащение для бюджетных съемокорганизация мизансцены, предметы в кадрепостановка камеры.
Подбор ракурса и настроекпостановка света.
Различные сценарии в зависимости от сюжетного наполнения конкретной сцены.
Работа с киноэффектами.
Работа с моделью (актрисой), психология «проживания» момента, свобода действий в установленных рамках
Будет подготовлено около 6 кинематографических сцен, скрепленных общей сюжетной линией, но отличающихся по техническим и художественным приемам.
Список сцен:
III. Обработка материала.
- Сцена-знакомство с сюжетом и героиней. Построение сцены с высокой предметной детализацией и проработкой акцентов. Использование совместно студийных и бытовых («живых») источников света. Создание глубины в "киношной" картинке. Работа с контрастными цветами.
- Развитие сюжета. Создание сюрреалистической сцены с элементами абстракции.
- Действие. Постановка кинематографической сцены в автомобиле.
- Противоречие. Уличная ночная сцена. Создание колористических смысловых маркеров. Применение простого фотомонтажа.
- Кульминация. Динамичная сцена с преобладанием сильного контрового света, использование «ветра». Использование аналогового цветового ряда.
- Концовка. Создание психологического противоречия и открытой концовки. Применение серьезных элементов фотомонтажа для создания фантастической сцены. Философский подтекст.
Отбор отснятого материала.
Основные коррекции изображения.
Варианты "киношной" цветокоррекции.
Усиление, добавление киноэффектов.
Работа с простым фотомонтажом (коллажем) на примере 4-й сцены.
Работа со сложным фотомонтажом на примере 6-й сцены.
Анализ проделанной работы.
Адаптация материала для интернет площадок и широкоформатной печати.
Заключение
Автор видеокурса Сергей Парышков - победитель международных фотоконкурсов, автор журнала PhotoCASA, создатель различных нашумевших в сети фотосерий.
Пополни свои знания! Учится у мастеров стало легко!
Сбор после 10.04.2020.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.