Скоро Совместное проектное производство Робота-трансформера. Часть первая: Концепция и дизайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
#1
Совместное проектное производство Робота-трансформера.
Часть первая: Концепция и дизайн

Digital Tutors


646-banner_1040.jpg
В этом обучающем курсе мы узнаем о процессе создания концепт-арта робота-трансформера в пределах масштабного совместного проектного производства (Pipeline). Для начала, вы должны знать, что этот курс организован так, чтобы предоставить вам высокий уровень знаний и дает возможность взглянуть на весь процесс создания нашего робота-трансформера. Мы детально не будем останавливаться на работе каждого мазка кистью, а попытаемся провести Вас через весь процесс создания концепт-арта робота при этом демонстрируя лучшие техники.

Мы окунемся с головой в создание быстрого силуэта, а также формы и позы нашего робота. После некоторого время у нас будут созданы черновые детали нашего силуэта, и мы начнем определять их формы и размер в масштабе серого. Затем мы будем изучать процесс раскрашивание нашего проекта от основного цвета робота до цвета последней детали.

Завершим данный курс тем, что рассмотрим какие окончательные действия мы должны предпринять перед тем как передать наш проект следующему дизайнеру нашего совместного проектного производства (Pipeline). По окончании курса, вы будете знать не только, как создается концепт-арт, но и понимать какие проектные решения были приняты для того, чтоб удачно завершить наш концепт-арт.

Примечание: Pipeline (рус. Pipeline–трубопровод) – это совместное проектное производство продукта, особенно, в индустрии CG. Например, на начальном этапе один дизайнер делает концепт-арт, потом другой по созданным шаблонам создает модель и передает ее текстуровщику, после этого проект передается для риггинга и анимации, в конечном итоге продукт должен пройти процесс освещения и рендеринга модели, и финального композитинга. То есть Pipeline – это развитие проекта от зарождения идеи и до финального результата над которым работают десятки дизайнеров пытаясь соблюдать сроки )) и вкладываться в дедлайны. Это только 1 часть из 10:


Автор: Eddie Russell.

Продолжительность: 1 ч 39 мин


Работа в программе: Photoshop

1 часть. Концепция и дизайн.

2 часть. Моделирование грузовика.

3 часть. Текстурирование грузовика.

4 часть. Моделирование робота.

5 часть. Текстурирование робота.

6 часть. Риггинг.

7 часть. Матчмувинг (размещение модели в кадре).

8 часть. Анимация.

9 часть. Освещение и рендеринг.

10 часть. Композитинг.



Записывайтесь!!!
Переводчик для курса уже есть.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя