Голосов: 0
#1
КОНФЕРЕНЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОДВИЖЕНИИ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Пройдёт 17-19 марта 2018. в Санкт-Петербурге
ДМИТРИЙ РУМЯНЦЕВ
Продвижение деловых конференций — когда все зашло в тупик и ничего
не продается
ЕВГЕНИЯ МАЛЬЦЕВА
Оценка эффективности спонсорства: возможности, лучшие мировые практики
и российские реалии
МАКСИМ ПОЛКУНОВ
Продвижение театров и спектаклей на примере кейсов «Центра имени
Мейерхольда», театров «Модерн», «Эт сетера», Маяковского, «Трогательного
театра на ВДНХ», «Дом 1907» и других
ВЕРА БОЙКО
Нетворкинг 2018: интегрируем бизнес-знакомства в любое мероприятие. Форматы, приёмы, кейсы
ЗОЯ СКОБЕЛЬЦЫНА
Маркетинг фестивалей самых разных форматов. Разбор кейсов фестивалей
«Усадьба Jazz», «Stereoleto», «Present Perfect Festival» и других.
СВЕТЛАНА ТИТОРЕНКО
Мероприятия для премиум-аудитории. Работа с VIP-спикерами
и VIP-гостями: способы привлечения, оценка востребованности, приемы удержания
АНТОН ПУЗЫРЕВ
SoldOut-концерты без армии поклонников. Или как артисту без медийного
бэкграунда и фанатской базы собрать зал
АЙГЮЛЬ САИДОВА
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент,
начав делать активности еще до самого мероприятия.
ВЛАДИМИР ЛОЦМАНОВ
Как организовать фестиваль в полумиллионном городе, делать это 4 года
подряд и ежегодно расти. Кейс танцевального фестиваля «Репутация»
ЛИЯ СМЕКУН
Полностью дистанционная организация нишевого делового мероприятия.
Кейс «Medical Business Forum»
ЕКАТЕРИНА БОРЗУНОВА
Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу
с волонтерами на личном примере 50+ мероприятий за 2017 год
ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
#Всемдиктант: как усадить за парты 200 000 человек на земле, на воде и в воздухе. Разбираем кейс «Тотального диктанта»
АЛЕКСАНДР БЕЗЗАБАРОВ
Организация мероприятий в сфере Государственного заказа: подбор аукциона и подсчет сметы, работа с тендерами, субподряд и разрешение споров
ЕКАТЕРИНА ПАВЛОВА
Как собрать на концерт от 1500 до 10000 человек? Разбираем аншлаги групп «АлоеВера», «ДДТ» и «Би-2»
ОЛЬГА КАРУЛИНА
Клиент в конверте. Как мы привлекали клиентов для сервиса UniSender с помощью бесплатных мероприятий в 17 городах СНГ
АНТОН ХРАМЦОВ
Фишки организации и продвижения ежемесячных маркетов и ярмарок.
Как выжить и не растерять аудиторию за 3 года. Кейс «Петербургской Ярмарки»
СЕРГЕЙ ФЕДЮНИН
Где искать специалистов по продвижению мероприятий, как с ними работать,
что требовать и какие KPI ставить.
ТАНЯ ИВАНОВА
Новые форматы событий. Киберспорт: как научиться делать турниры.
История собственного опыта.
НАТАЛЬЯ ТАЦИЙ
Планирование open air: как правильно считать сметы по аренде оборудования, с кем работать, на что обращать внимание при выборе подрядчиков и где можно сэкономить
ВЕРОНИКА ПЕТРОВСКАЯ
Новые форматы событий. Концерты на нестандартных площадках: в планетарии, на крышах
и даже в полной темноте. Нюансы организации и продаж
АЛЕКСЕЙ ЛАВРЕНЕВ
Инвестируем в ивент индустрию: что окупается и в какие сроки, объемы вложений, прибыльность.
ДЕНИС КАРГАЕВ
Новые форматы событий. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Секреты успеха.
БОГДАН КОРОБОВ
Букирование артистов. Отличия в работе с западными и российскими звездами, выстраивание долгосрочных отношений, стратегия и тактика, управление рисками.
АНАСТАСИЯ КАРПОВА
Организация онлайн-мероприятий "от А до сердца участника": монетизация, сбор аудитории, команда, технические особенности
ДМИТРИЙ ШАХОВ
Увеличение продаж на 200% в вашем бизнесе с помощью комплексного event-маркетинга.
РУСЛАН ГАФАРОВ
Управление командой в event-индустрии без выстраивания иерархии:
нематериальная и материальная мотивация, эволюционная цель, самоорганизация.
АНТОН ЩУКАРЕВ
Продвижение обучающих семинаров и тренингов только с помощью Telegram. Кейсы и цифры
НАТАЛИЯ ФРАНКЕЛЬ
Программа для деловых событий, которая «качает»: чего действительно хочет аудитория,
как формулировать, принципы отбора докладов и модерация, работа со спикером
КИРИЛЛ ЛИПАЙ
Как закрывать до 90% расходов на проведение мероприятия бартером
НАДЕЖДА МАКОВА
Премия, за которую не стыдно. Учреждение, продвижение и монетизация профессиональных конкурсов.
ОЛЕГ САЗОНОВ И СЕРГЕЙ КАЛЕДИН
Как собрать 100 000 участников в Екатеринбурге на новогоднее событие,
используя комплексное продвижение по 14 каналам сразу
АНДРЕЙ ЗАХАРЯН
Принципы создания онлайн-комьюнити для регулярных продаж обучающих мероприятий
Будет доступна
Онлайн-трансляция первых двух дней + видеозаписи
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.