Голосов: 0
#1
Занятие 1. Создание качественной страницы в социальных сетях.
Значимость онлайн-соблазнения в наше время. Онлайн - часть комплексного соблазнения.
Выбор сервисов и социальных сетей. Почему не нужно сидеть на сайтах знакомств.
Необходимое наполнение анкеты в зависимости от целей.
Фотографии, видео, тексты, репосты, комментарии.
Что развивать в своей жизни, чтобы она интересовала девушек.
Как транслировать свою жизнь в интернете.
Занятие 2. Знакомство и начало общения.
Как правильно начинать общаться в онлайне.
Создание ситуаций для общения.
Начальные действия и фразы.
Как понимать цель общения. Что делать при положительном варианте развития общения и как оставить общение “на потом” при отрицательном.
Как понимать дальнейший вариант развития общения. Действовать в директивном формате, либо перейти к пассивному соблазнению.
Директивное соблазнение.
Перевод онлайн общения в живую встречу.
Занятие 3. Выбор формата соблазнения.
Какие сервисы лучше использовать для соблазнения.
Как совмещать онлайн-соблазнение и соблазнение в обычной жизни.
Почему нужно все меньше пользоваться текстом для общения.
Аудио и видео сообщения. Как делать так, чтобы девушка инициировала общения сама.
Периодичность в общении.
Как правильно поддерживать легкое общение и флирт.
Занятие 4. Сближение в соблазнении онлайн.
Когда необходимо переходить к более близкому общению?
Вызов желания быть вместе.
Женские фантазии и как им соответствовать.
Начало свидания в онлайне.
Подготовка к встрече вживую.
Занятие 5. Модели соблазнения в онлайне. Активное/Пассивное.
Активное соблазнение. Как переходить к свиданию в течение короткого времени.
1. Процесс общения
2. Вызов заинтересованности
3. Встреча
Пассивное соблазнение. Как поддерживать интерес и переходить к соблазнению через более длительный промежуток времени (для более сложных ситуаций)
1. Поддержание общения
2. Периодичность и заинтересованность
3. Вызов желания у девушки узнать тебя
Занятие 6. Влюбление Онлайн.
Как правильно создавать и поддерживать мнение о себе, даже если оно контрастирует с анкетой.
Как стать частью жизни девушки, еще даже не видясь с ней вживую.
Планы на будущее и совместные увлечения.
Как не "перегореть" во влюблении онлайн.
Как сделать так, чтобы девушка сама озвучивала желание секса с тобой.
Как понимать возможность конкретного результата прямо сейчас, а когда стоит притормозить общение.
Занятие 7. Сложные ситуации и продвинутые модели онлайн-соблазнения.
Предотвращение неприятных ситуаций и выход из них (если все-таки допустили).
Как не испортить мнение девушек о себе в онлайне.
Выбор девушек. С кем не надо общаться. Как отличать “Фэйки” от реальных девушек.
Как поддерживать общение с большим количеством девушек.
Как поставить онлайн-соблазнение на поток.
Дополнительные бонусы для участников тренинга
Бонус №1. 2 семинара из тренинга "Съем. Секс": "Разбор соблазнений в формате Online, Day Game и Night Game" + "Формат быстрого соблазнения в сети".
Бонус №2. 2 семинара из тренинга "Персональный брендинг": "Создание онлайн-образа" и "Раскрутка персонального бренда"
Бонус №3. Доступ к записям любого месяца коучинг-группы Инсайдер за 2014-2015 год на выбор
Продажник:
Занятие 1. Создание качественной страницы в социальных сетях.
Значимость онлайн-соблазнения в наше время. Онлайн - часть комплексного соблазнения.
Выбор сервисов и социальных сетей. Почему не нужно сидеть на сайтах знакомств.
Необходимое наполнение анкеты в зависимости от целей.
Фотографии, видео, тексты, репосты, комментарии.
Что развивать в своей жизни, чтобы она интересовала девушек.
Как транслировать свою жизнь в интернете.
Занятие 2. Знакомство и начало общения.
Как правильно начинать общаться в онлайне.
Создание ситуаций для общения.
Начальные действия и фразы.
Как понимать цель общения. Что делать при положительном варианте развития общения и как оставить общение “на потом” при отрицательном.
Как понимать дальнейший вариант развития общения. Действовать в директивном формате, либо перейти к пассивному соблазнению.
Директивное соблазнение.
Перевод онлайн общения в живую встречу.
Занятие 3. Выбор формата соблазнения.
Какие сервисы лучше использовать для соблазнения.
Как совмещать онлайн-соблазнение и соблазнение в обычной жизни.
Почему нужно все меньше пользоваться текстом для общения.
Аудио и видео сообщения. Как делать так, чтобы девушка инициировала общения сама.
Периодичность в общении.
Как правильно поддерживать легкое общение и флирт.
Занятие 4. Сближение в соблазнении онлайн.
Когда необходимо переходить к более близкому общению?
Вызов желания быть вместе.
Женские фантазии и как им соответствовать.
Начало свидания в онлайне.
Подготовка к встрече вживую.
Занятие 5. Модели соблазнения в онлайне. Активное/Пассивное.
Активное соблазнение. Как переходить к свиданию в течение короткого времени.
1. Процесс общения
2. Вызов заинтересованности
3. Встреча
Пассивное соблазнение. Как поддерживать интерес и переходить к соблазнению через более длительный промежуток времени (для более сложных ситуаций)
1. Поддержание общения
2. Периодичность и заинтересованность
3. Вызов желания у девушки узнать тебя
Занятие 6. Влюбление Онлайн.
Как правильно создавать и поддерживать мнение о себе, даже если оно контрастирует с анкетой.
Как стать частью жизни девушки, еще даже не видясь с ней вживую.
Планы на будущее и совместные увлечения.
Как не "перегореть" во влюблении онлайн.
Как сделать так, чтобы девушка сама озвучивала желание секса с тобой.
Как понимать возможность конкретного результата прямо сейчас, а когда стоит притормозить общение.
Занятие 7. Сложные ситуации и продвинутые модели онлайн-соблазнения.
Предотвращение неприятных ситуаций и выход из них (если все-таки допустили).
Как не испортить мнение девушек о себе в онлайне.
Выбор девушек. С кем не надо общаться. Как отличать “Фэйки” от реальных девушек.
Как поддерживать общение с большим количеством девушек.
Как поставить онлайн-соблазнение на поток.
Дополнительные бонусы для участников тренинга
Бонус №1. 2 семинара из тренинга "Съем. Секс": "Разбор соблазнений в формате Online, Day Game и Night Game" + "Формат быстрого соблазнения в сети".
Бонус №2. 2 семинара из тренинга "Персональный брендинг": "Создание онлайн-образа" и "Раскрутка персонального бренда"
Бонус №3. Доступ к записям любого месяца коучинг-группы Инсайдер за 2014-2015 год на выбор
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.