Голосов: 0
#1
ПРОГРАММА ЧЕТЫРЁХДНЕВНОГО
МАСТЕР-КЛАССА, КОТОРЫЙ РАЗДЕЛИТ
ТВОЮ КАРЬЕРУ НА “ДО” И “ПОСЛЕ”
24, 25, 26 и 27 ноября 2014 года
Четыре дня, которые дадут тебе пошаговую систему как снимать классные фото,
доводить невест до щенячьего восторга, катапультировать свой бизнес
на новый уровень и заставить коллег поливать тебя грязью в интернете
1 модуль “Руки из плеч”
Что такое “свадьба”. Подготовка к съёмке. Плюсы и минусы свадебной фотографии.
Съёмка: контроль процесса от и до. Авторский рецепт “как снимать так, чтобы не обрабатывать”.
Проблема поиска стиля: творчество или бизнес? Не надо выбирать – мы возьмём всё лучшее из обоих направлений.
Конструкция съёмки и кадры “must have”. Какие кадры нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять на свадьбе и без которых невеста обвинит тебя в непрофессионализме. И будет права.
Композиция. Художественные и изобразительные приёмы, которыми можно пользоваться по отдельности или комбинировать, чтобы сделать съёмку интереснее и разнообразнее.
Источники вдохновения и лучшие примеры.
2
модуль “Я – крутой… и ты теперь тоже”
Укрощение света и виденье кадра. Немного геометрии, композиция… и ты – почти Бог.
Работа с парой. Вот они стоят, как брёвна. Какая-то “магия”. Вот они – само воплощение эмоций. Экспресс-курс по практической “магии”.
Съёмка пары. Естественность и радость, брызги эмоций и движение… и щелчки затвора твоей камеры.
Разноплановость на “продвинутом” уровне. Важные фотографии за которые платят самые большие деньги. Даже если вы задержались в этой локации всего на минуту. Даже если никто не заметил, что ты снимаешь. Тем более, если никто не заметил, что ты снимаешь.
Вспышка и сложное освещение. Как снимать при свете ламп накаливания, как снимать, чтобы вспышку не было видно, как… Дошлифовываем твоё мастерство работы со светом.
Быстрый выбор и обработка в Photoshop и Lightroom. Метод для ленивых как максимально ускорить процесс и при этом получить цвет, как в кино.
Разбор портфолио участников мастер-класса. Покажи свои лучшие фотографии и узнай, как сделать их и следующие ещё круче. И заработать больше. И получить завистливые «вот сволочь» от коллег.
3
модуль “Мозги по стене”
Откуда берутся клиенты. Кто это, где именно они находятся, на что реагируют и не реагируют.
Выстраиваем клиентов в тесную очередь и направляем к себе. Проверенные методы поиска СВОИХ клиентов, которые готовы заплатить столько, сколько ты скажешь. Сегментирование и “продающее” портфолио-приманка.
Сайт, как основной инструмент продвижения. Каким он ДОЛЖЕН быть, как его сделать или кому заказать по хорошей, а не по рыночной цене, и почему социальных сетей не достаточно. Золотая середина между дизайном и функциональностью.
Увеличение вероятности звонка. Фишки и регулярно используемые маркетологами блоки, которые буквально заставляют клиента взять трубку и набрать твой номер.
Звонок. Как правильно отвечать по телефону – действующие техники переговоров и назначения встреч. Этап, на котором “заваливаются” 99% свадебных фотографов, и разбор этих ошибок.
Техника проведения встречи от А до Я. Что надеть, что взять с собой, как вести встречу по-своему, а не по-клиентски, в какой момент нажать секретную кнопку “выключение жадности” и заставить клиента хотеть именно тебя. Традиционный результат после этого блока – полученная предоплата и фраза “созвонимся перед свадьбой”.
Супер-блок: мотивация, правильный настрой и энергетика. Система постановки целей, понимание вектора собственного развития, супердейственная техника по достижению СОБСТВЕННЫХ целей и исполнению желаний.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.