Голосов: 0
#1
[Снимаем кино] Управление в кинопроизводстве / Школа-Студия А.Митты
Стоимость: 3500 р.
Аннотация ознакомительного мастер-класса
"Управление в кинопроизводстве: кинорежиссер и режиссерская группа".
В рамках данного мастер-класса вы узнаете, в чем заключается работа кинорежиссера (второго режиссера) и чем его профессиональные задачи и деятельность отличаются от работы режиссера-постановщика.
- В чем режиссер-постановщик может и должен полагаться в процессе создания фильма на второго режиссера. В каких моментах производства может возникнуть конфликт интересов режиссеров и как его разрешать.
- Почему в кинопродакшне хороший второй режиссер может цениться больше, чем режиссер-постановщик.
- Какие основные кинопроизводственные документы должен уметь составлять второй режиссер - «Пакет второго режиссера». Почему их нужно обязательно подписать режиссеру-постановщику до начала съемочного периода.
- Что такое «тайминг» и как его составить. И почему соблюдение «тайминга» сделает вас более привлекательным работником с точки зрения продюсера. И чем он очень поможет в работе режиссеру-постановщику.
- Как строится съемочный день и типичные проблемы, с которыми сталкиваются режиссер-постановщик и второй режиссер на съемочной площадке
- Какие основные различия существуют в подходах к производству полнометражного прокатного кино и телесериалов.
"ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ: ВТОРОЙ РЕЖИССЕР"
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. КАСТИНГ, СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАНЯТОСТИ АКТЕРОВ.ПОДБОР ОБЪЕКТОВ, ОПТИМАЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ПЕРЕД ТВОРЧЕСКИМИ И АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕХАМИ. РАСЧЕТ СЪЕМОЧНЫХ ДНЕЙ. ХРОНОМЕТРАЖ. КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕСТИ "ЧИТКУ" РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ. КАК ГРАМОТНО СОСТАВИТЬ ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ: РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, КПП. ОТЛИЧИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОЧНОГО ПРОЦЕССА КИНО- И ТЕЛЕ- ФИЛЬМОВ, СЕРИАЛОВ И Т.Д.
2. УПРАВЛЕНИЕ СЪЕМОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И КОЛЛЕКТИВОМ. ОРГАНИЗАЦИЯСЪЕМОЧНОГО ДНЯ, ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ТАЙМИНГ. НАПРАВЛЕНИЕ СЪЕМКИ, ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОРЯДОК СЪЕМКИ СЦЕНЫ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ НОРМАТИВЫ - ВЫРАБОТКА, ПЕРЕРАБОТКА, ОТСЫПНОЙ И Т.Д. ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ, ИХ РЕШЕНИЯ. ВЕКТОРЫ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ, ПОДЧИНЕНИЕ И СУБОРДИНАЦИЯ. ОСНОВНЫЕ КИНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ В СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД: ВЫЗЫВНОЙ ЛИСТ, ОТЧЕТ ПО ТАЙМИНГУ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ОТЧЕТ С ПЛОЩАДКИ.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.