Голосов: 0
#1
Программа SMM READY
От мифов в головах и руководителей и исполнителей, которые не дают выйти компаниям в соц сети к успешным стратегиям работы согласно целям и задачам вашего бизнеса.
Разбор воронки продаж в социальных сетях: распределение элементов стратегии по воронке. Разбор соотношения возможных целей и задач social media marketing для разного типа бизнеса с возможными показателями эффективности. Разбор показателей эффективности — какие работы на соц платформах к чему приводят, чего хотеть а чего опасаться.
Влияние SMM на общую digital стратегию организации. Порождение круговорота трафика от «старого интернета сайтов» к соц сетям и обратно. Как монетизировать этот процесс в реалиях Беларуси.
Репутация и репутационный менеджмент как основа для перехода от медийных показателей (охваты, соц сигналы) к бизнес показателям (регистрации, звонки, заказы).
Разбор сервисов для репутационного менеджмента, автоматизация этих работ через спец инструменты поиска отзывов в соц сетях.
Подготовка и возможности графического и смыслового оформления сообществ и правильное создание точек входа из офлайна в цифровую среду (SMO – social media optimization).
Разбор лучших техник оформления сообществ разного типа, групп, страниц – WIKI страницы, TAB, спец приложения для интернет магазинов и продаж услуг в социальных сетях.
Контент как инструмент и вовлечения и роста охватов продаж. От мемов и дурацких картинок к серьезному контенту который продает. Сервисы анализа контента конкурентов, лучшие способы создания продающего контента. Работа с матрицей контента и шаблонами.
Активизации (акции и конкурсы в соц сетях Facebook, Одноклассники, Вконтакте, Instagram) – быстрый качественный рост как аудиториных показателей так и продажи через акции. Сегментация и продажи через легальные акции разных типов с учетом технических особенностей различных социальных платформ.
Изучим кейсы и примеры на реальном бизнесе, как привязать активности к целям и задачам бренда и получить в результате акций не лайки и репосты а лиды, заказы и продажи.
Особенности распространения информации в социальной среде: посевы, системная работа с пабликами и лидерами мнений – плюсы минусы, изучение показателей мест посева, автоматизация через работу с биржами.
Личные приглашения, работа с блогерами, лидерами мнений и обладателями социального капитала в Instagram, Вконтакте, Facebook. От спама к цифровому отделу продаж.
Инстаргам, Facebook, Вконтакте, ОК – разбор платформ и рекламных наиболее эффективных инструментов таргетированной рекламы. Ретаргетинг, примеры использования email баз и телефонов для достижения самой горячей аудитории в соц сетях.
Youtube – создание, оптимизация, факторы ранжирования, посевы, получение трафика из ютуб на www. Разбор ошибок.
Стоимость курса 230 BYN (орг поставит перед сбором) Нужен Орг из Минска
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.