Голосов: 0
#1
[smartme] Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация
Практика создания приложений на Web платформе уже устоялась, однако отношение к ней по прежнему не однозначно. Одним из основных доводов против является низкое быстродействие HTML приложений и плохая отзывчивость. Тренинг ознакомит с серией техник, позволяющими разрабатывать максимально быстрые Web приложения, поднять отзывчивость интерфейса и сделать ваших пользователей счастливее.
"Оптимизация производительности — это не только о том что бы сделать ваше текущее приложение быстрее, это так же о том что бы позволить вам делать вещи которые вы не могли делать раньше.«© один из докладов на Google I/O
Введение:
— Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений
— Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps
— Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы
Пять элементов оптимизации
— Скорость загрузки
— Скорость исполнения JavaScript
— Скорость рендеринга и отзывчивость
— Расходование памяти, garbage collection
— Особенности человеческого восприятия и UI трюки
Скорость загрузки
— Критерии успеха, методики измерения
— Конкатенация, минификация, упаковка
— Порядок загрузки
— Ленивая загрузка контента
— Настройки сервера
— Возвращение серверного рендеринга
Скорость исполнения JavaScript
— Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения
— Оптимизации V8
— Условная типизация
— Объекты против массивов
— Большие данные
— Lookup цепочки
— Делегация событий
— Несколько слов о бенчмарках
— Профайлинг приложений
Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Влияние структуры DOM дерева на расход памяти
— Влияние количества загруженных ресурсов
— Повторное использование объектов
— Управление слушателями
— Garbage collection — скрытый враг UX
— Поиск утечек памяти
Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки
— Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события)
— О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
О тренерах
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности. В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик . Автор блога
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev. Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android. В IT бизнесе с 2001 года. С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений. Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.»
31 января 2015 года Киев, 09:00 - 18:00
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.