Голосов: 0
#1
Курс
UX-исследования
За 1 месяц вы научитесь проводить UX-исследования в IT-продуктах. Этот навык поможет получить карьерный рост.
Как это работает
Курс, который вы пройдете до конца
Обучение в формате симулятора
Вы будете работать в симуляторе IT-компании.
Обучение происходит на кейсах из реальных проектов.
Вас ждут задачи от коллег, обратная связь от менеджера
и работа с реальными инструментами. Всё по-настоящему.
Программа курса
Вы вырастете от «я знаю» до «я умею»
1. Product Discovery. Подготовка
Вместе с продакт-менеджером и CEO вы определите стратегию развития продукта Booklist. Подберете инструменты для Product Discovery и рассчитаете бюджет на проведение исследования. Определите будущую аудиторию продукта и найдете респондентов.
2. Product Discovery. Метод интервью
Узнаете, как составить гайд и проведете первое глубинное интервью с потенциальным пользователем Booklist. Выделите феномен и проверите их на актуальность с помощью опросов. Сделаете отчет о результатах исследования, который поможет понять, стоит ли выпускать приложение Booklist на рынок.
3. Оценка макетов
Вы будете работать с дизайнером над макетами интерфейса. Увидите, через какие этапы нужно пройти, чтобы создать прототип. Узнаете, как взаимодействовать с дизайнером на каждом из этапов. А в конце проведете опрос среди потенциальных пользователей Booklist и утвердите цветовое оформление будущего прототипа.
4. Создание прототипов
В этой главе вам нужно будет решить, где разместить в приложении Booklist новую кнопку с музыкальной фичей. Для этого проведете два теста First-Click Test и 5-Second Test, которые помогут узнать мнение пользователей. А еще оставите правки в прототип для дизайнера и узнаете, как подготовить прототип для демонстрации.
5. Юзабилити-тестирование. Подготовка
В этой главе вы подготовитесь к юзабилити-тестированию приложения Booklist. Сформулируете цели и выберете метод тестирования. Продумаете сценарий и подготовите задания для пользователей. Поймете, кого нужно пригласить на тестирования для получения нужных инсайтов.
6. Юзабилити-тестирование. Проведение
Узнаете, как провести юзабилити-тестирование так, чтобы респонденты дали полезный фидбек. Выявите проблемы в интерфейсе Booklist и проанализируете их. Узнаете, на какие метрики нужно обращать внимание во время анализа. Выберете с продактом и дизайнером, какие проблемы будете решать в первую очередь и добавите их в список задач для разработчиков.
7. Подготовка к релизу
В этой главе вы проведете аудит приложения Booklist и проверите, готово ли оно к релизу. В конце дадим чеклист для проверки прототипов мобильных приложений и сайтов.
8. CJM
В этой главе вы создадите Customer Journey Map для Booklist с помощью сервиса Miro. Узнаете, как выделять самые критичные этапы на пути юзера и поймете, на какие метрики в CJM нужно смотреть.
9. Новые фичи в текущем продукте
Спустя две недели после релиза Booklist вы проанализируете, насколько пользователи удовлетворены текущим продуктом. Вместе с продактом примените метод КАНО и утвердите новую фичу для приложения.
10. Финальный проект
Вы станете частью команды приложения FatSecret. Они хотят добавить новые фичи в текущий продукт. Вам предстоит выбрать самую важную фичу для продукта с помощью метода КАНО. Затем вы проведете Product Discovery, внесете изменения в прототип и организуете юзабилити-тестирование. После изучите CJM продукта и определите ключевые метрики для отслеживания результатов внедрения новой фичи.
Продающий сайт
Стоимость: 200 долларов
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.