Скоро Система построения бизнеса 3.0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
783
50
Голосов: 0
1.jpg
2.jpg +8 кураторов
"Подходит ли мне Система, если я с нуля и у меня нет опыта в бизнесе?"
Да. Изначально Система разрабатывалась, как место, куда сможет прийти любой человек и создать свой собственный бизнес.
Главное, чтобы у вас было желание.

"Нужны ли будут еще вложения?"
Нет. Мы будем обучать технологиям старта бизнеса без вложений. Но лучше, если у вас будет доступ к 5 000 - 10 000 рублей.

"Будет ли полезна Система, если у меня есть бизнес?"
Если ваш бизнес приносит меньше 150 000 рублей чистой прибыли в месяц, тогда Система - это место, где вы сможете достичь этого намного быстрее. По сути Система - это ускоритель.

"Я работаю (студент). Буду ли я успевать?"
63% учеников Системы пришли в нее будучи наемными сотрудниками. Учиться в ней можно в свободное от работы время.
Мы вас никуда не торопим. Вы можете строить бизнес в своем ритме. Это большое преимущество перед обычными тренингами или коучингами по бизнесу.

"Каким видам бизнеса вы обучаете?"
Традиционным, например, шиномонтаж или кафе, онлайн, офлайн, интернет-магазинам, продаже оптом, услугам, сервисам. Иначе говоря, всем направлениям.

"Вы обучаете до результа? Даже, если на это уйдет 6 месяцев?"
Даже, если на это уйдет 1 год мы всё равно не перестанем с вами заниматься. Либо вы в Системе начнете зарабатывать 150 000 рублей чистой прибыли в месяц, либо вы захотите сдаться. Но мы не дадим вам этого сделать.
3.jpg
999.jpg
5.jpg

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует: