Голосов: 0
#1
Цели и задачи этапа вызывания нормативного звука речи, авторская технология формирования каждой группы фонем: свистящие, шипящие, трудные сонорные, нёбные (К, КЬ, Г, ГЬ, Х, ХЬ, Й), звонкие, мягкие; 4 ступени в универсальном механизме вызывания фонем, 6 особенностей и 5 направлений в работе над звуком Р, 7 особенностей коррекции ламбдацизма, порядок параллельного исправления фонем при большом количестве нарушенных звуков, 14 принципов коррекции дефектов звукопроизношения на этапе вызывания звука, «три кита», на которых стоит успешное вызывание любой фонемы, показ универсальных логопедических инструментов и наглядных пособий.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.