Голосов: 0
#1
Описание:
ВЕРСИЯ ПРЕМИУМ
Этот тренинг — комбинация необходимой теоретической базы для профессиональной работы имиджмейкером и проверенных алгоритмов работы, техник общения, удержания и привлечения клиентов.
Продажник:1) Ключ к успешной работе с клиентом
Мы начинаем с подготовки почвы для успешного стремительного старта: определяемся с нишей, прорабатываем портрет идеального клиента, основы работы с клиентами. Как перейти от теории к практике, начать создавать собственную клиентскую базу и зарабатывать, занимаясь любимым делом.
1.1. Работа с клиентом
- Анализируем стандартные этапы работы с клиентом (имидж-консультация, ревизия гардероба, шоппинг-сопровождение).
- Определяем свою целевую аудиторию (с кем хотим работать)
- Нестандартное мышление: как понять, что вы продаете на самом деле?
- Решение проблем клиентов: как создать ценность своих услуг?
- Как преодолеть возражения клиентов: «ваши услуги слишком дороги».
- Как выбрать свою нишу, чтобы она была эффективной и денежной.
- Как получить доверие клиента.
- Какой багаж знаний вам необходим, чтобы добиться финансового и профессионального успеха.
Результат: У вас есть пошаговый план старта. Вы знаете, кто ваши клиенты и где их искать. Вы сможете помочь клиенту понять ценность и преимущество предлагаемых вами имидж-услуг и заплатить без сомнений установленную вами цену.
1.2. Проведение эффективной первой встречи с клиентом
- Как правильно организовать и провести вводную консультацию.
- Схема консультации, исходя из мотивов и результатов, которые хочет получить клиент после услуги
Результат: Вы легко проведете первую консультацию, после которой клиент не уйдет к вашему конкуренту.
Бонусы! Образец анкеты для новых клиентов для эффективного проведения первой консультации. Рабочая тетрадь для быстрого старта.
2) Цвет. Две теории: цветотипы и колориты. Цветотестирование. Гармоничные цветовые сочетания
2.1. Теория
- Характеристики цвета, которые необходимо знать имидж-стилисту.
- Принцип подобия.
- Цветотипы: разбор классификации; её слабые и сильные стороны.
- Классификация колориты - профессиональный подход.
- Характеристики внешности по каждому колориту.
2.2. Практика работы
- Составление палитры оттенков для клиента. Принцип подобия.
- Работа с цветовыми сочетаниями при подборе одежды, прически, макияжа.
- Алгоритм проведения цветотестирования.
- Правила сочетания цветов.
Результат: Вы уверенно проведете консультацию по цвету с цветотестированием, используя цветные платки, и подберете идеальные палитры оттенков для клиента.
3) Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры.
3.1. Теория
- Типы фигур женских и мужских, их характеристика.
- Как правильно определить тип фигуры и дать рекомендации клиенту.
- Нюансы в общении с клиентом по теме "фигура".
- Вертикальный и горизонтальный акцент и другие зрительные иллюзии в одежде.
- Подбор фасонов одежды, коррекция фигуры клиента с помощью одежды и аксессуаров.
3.2. Практика работы
- Использование знаний на практике.
- Алгоритм проведения консультации по визуальной коррекции фигуры.
Результат: Вы с легкостью проведете консультацию по типам фигуры, сможете дать подробные рекомендации по каждому предмету одежды и по аксессуарам. А также подобрать их в магазине.
4) Аксессуары: правила подбора
4.1. Теория
- Аксессуары и украшения (всё об украшениях, обуви, сумках, головных уборах, часах и др. аксессуарах).
- Какие правила существуют при подборе аксессуаров.
- Выбор формы, размеров украшений, правила комбинирования и правила "расстановки акцентов".
4.2. Практика работы
- Как подобрать аксессуары под индивидуальный тип лица и фигуры.
- Как определить зоны привлечения внимания и сделать образ интересным.
- Какие аксессуары и как подбирать под разный стиль одежды.
5) Стилевые направления
5.1. Теория
- Визуальные составляющие личного стиля.
- Принцип подбора индивидуального стиля.
- Подробный разбор стилевых направлений.
5.2. Практика работы
- Правила смешения стилей.
6) Алгоритм качественной имидж-консультации
Качественно проведенная имидж-консультация - фундамент работы над образом и вашей экспертности в глазах клиента. На уровень проведения этой услуги влияет не только владение Вами теоретической информацией и умение использовать ее на практике, но и наличие четкого плана, который способствует пониманию и принятию рекомендаций клиентом. В течение 3-х занятий вы получаете все необходимые знания и умения как в теории, так и в практике, а также у вас остается подробный пошаговый алгоритм проведения консультации, чтобы вы чувствовали себя уверенно даже со своим первым клиентом.
6.1. Теория
- База построения образа.
- Компоненты образа.
- Необходимые инструменты и условия для проведения имидж-консультации.
6.2. Практика работы
- Алгоритм проведение имидж-консультации с клиентом, составление плана консультации.
- Что сделать после консультации, чтобы клиент стал постоянным?
Результат: у Вас есть четкий алгоритм проведения комплексной имидж-консультации. Вы знаете, как дать клиенту максимум полезной информации, которой он будет пользоваться, а не забудет на следующий день.
7) Ревизия гардероба: максимальный результат
Отлично, имидж-консультация проведена, и пора переходить к практическим действиям - в первую очередь, к анализу гардероба. Но как организовать процесс ревизии так, чтобы она действительно была полезна и принесла максимум результатов? Как работать с возражениями клиента? Что должно остаться у клиента после ревизии гардероба? Об этом и других секретах эксперта вы узнаете на пятом занятии.
7.1. Теория
- Эффективный гардероб, создание капсул для разных задач.
- Необходимый минимум вещей. Во что необходимо инвестировать, на чем можно сэкономить.
- Базовый и дополнительный гардероб, правила рационального гардероба.
7.2. Практика работы
- Алгоритм проведения ревизии гардероба.
- Как проводить ревизию гардероба, в каком порядке и с какой целью.
- Как работать с возражениями клиента.
- Что должно остаться на руках у клиента после ревизии?
Результат: Вы с легкостью проведете ревизию гардероба клиента, сделав ее максимально эффективной и увлекательной.
8) Подготовка к шоппинг-сопровождению и процесс шоппингабез проблем
Очень ответственное мероприятие - шоппинг-сопровождение. Очень страшно, что клиенту не понравится то, что вы предлагаете, что вы не найдете нужных вещей или что шоппинг займет целый день, а результат не порадует? Все эти страхи уйдут от вас на шестом занятии. т.к. вы прекрасно будете представлять все подводные камни процесса, а главное пути их решения. Вы узнаете, как правильно готовиться к шоппингу, психологию общения с клиентом и с продавцами для наилучшего результата.
- Алгоритм подготовки и проведения шоппинг-сопровождения
- Составление оптимального сезонного гардероба или образа к случаю (исходя из задач)
- Согласование. Определение суммы. Распределение бюджета
- Выбор магазинов
- Работа с продавцами и бутиками
Результат: Вы эффективно организовываете свою работу в магазине, знаете, как работать с продавцами, с возражениями клиента.
9) Организация и проведение имидж-фотосессии
Фотосессии - неотъемлемая часть работы стилиста-имиджмейкера. Кроме того, именно портфолио зачастую становится решающим фактором в выборе клиентом специалиста. На занятии мы разберем, как организовать фотосессиию так, чтобы все остались довольны процессом и результатом, где найти команду и как создать портфолио стилиста с нуля (даже если вы только начинаете).
- Алгоритм проведения проектов "Преображение".
- Как руководить командой.
- Рекомендации по созданию клиентоориентированного портфолио.
Результат: у Вас четкий алгоритм подготовки и проведения фотосессии любой сложности, Вы создаете свое портфолио уже через неделю.
10)Алгоритм привлечения клиентов
- Продвижение своих услуг. Эффективная реклама. План задач. Презентации. Взаимоотношения с клиентом.
- 10 самых эффективных способов привлечения клиента с минимальными затратами.
- 17 работающих фишек, как сделать клиента постоянным.
- Что необходимо сделать до, во время и после обращения клиента для повышения уровня лояльности.
- Продающий сайт на что обратить внимание.
- Воронка продаж.
- Использование социальных сетей для привлечения клиентов.
- Выстраиваем очередь из клиентов.
Бонус №1. Практические домашние задания к каждому уроку для отработки знаний.
Бонус №2. Готовые материалы для работы с клиентами: анкеты, иллюстрации, схемы.
Бонус №3. Пошаговые алгоритмы каждой услуги в формате Word.
Бонус №4. Методические материалы для распечатки по каждой теме.
Бонус №5. Резюме по теории в формате Word в качестве шпаргалки.
Бонус №6. Руководство по созданию коллажей - луков - на различных сайтах.
Бонус №7. Рабочая тетрадь "Портрет идеального клиента".
Бонус №8. Обучающие материалы для создания е-мэйл рассылки.
Бонус №9. Календарь достижения целей на 12 месяцев.
Бонус №10. Готовый текст письма для журналов с предложением сотрудничества.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.