Голосов: 0
#1
ТС. Java. Уровень 2 Профессиональная разработка программного обеспечения
Для кого
Курс предназначен для тех, кто хочет узнать о продвинутых возможностях языка Java и получить практический опыт в написании приложений. Нужно разбираться в базовых понятиях программирования и иметь начальный опыт работы с Java. Курс охватывает все основные темы, необходимые для профессиональной работы.
Чему вы научитесь
Вы научитесь создавать сложные, многокомпонентные приложения с графическим интерфейсом. Вы будете знать, как работать с базами данных и как передавать данные по сети, узнаете об отличительной черте Java - reflection. В курсе будут рассмотрены темы, связанные с объектно-ориентированным программированием: внутренние и анонимные классы, шаблоны проектирования, обобщенное программирование. Часть курса будет посвящена созданию графического интерфейса и графической подсистеме Java. Вы научитесь писать многопоточный код, узнаете о методах синхронизации и познакомитесь с библиотекой java.util.concurrent.
Будет подробно разобран процесс разработки программного обеспечения: постановка задачи, архитектура приложения, тестирование. Вы научитесь подключать сторонние библиотеки, использовать логирование и отладчик. Вы самостоятельно разработаете несколько приложений по основным темам курса: менеджер расходов, многопользовательский чат, редактор фотографий.
Программа курса
Урок 1. Параметризация и обобщенное программирование (Generics)
Урок 2. Базы данных
- Назначение Java Generics
- Generic-контейнеры. Пример
- Ограничения и маски. Ключевые слова super, extends
- Использование wildcards
- Generic-методы
- Generic классы
- Особенности наследования
- Реляционные базы данных
- Язык запросов SQL
- Операторы select, insert, update, delete
- Подключение к базе из Java (jdbc)
- Запросы в базу данных, обработка результата
- Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые
- Создание и удаление таблиц
- Пример приложения
Урок 3. Swing. Графический интерфейс
Урок 4. Внутренние классы
- Основное окно приложения, JFrame
- Элементы интерфейса: кнопки, поля ввода, меню, списки, надписи
- Компоновка элементов. LayoutManager - менеджер компоновки
- Примеры основных Layout Manager: FlowLayout, BorderLayout,BoxLayout,GridBagLayout
- Обработка событий
- AWT - рисование, основные понятия
- Понятие внутреннего класса
- Применение на практике
- Анонимные и локальные классы
- Вложенные классы
- Интерфейсы и типы
Урок 5. Средства ввода-вывода
Урок 6. Многопоточность
- Обзор java.io
- Байтовые и символьные потоки
- Буферизованные потоки
- Сетевое взаимодействие, сокеты
- Пример «сетевой чат»
- Сериализация объектов
- Понятие потока, разделяемая память
- Потоки в Java. Класс Thread, интерфейс Runnable
- Управление потоком, состояния потока
- Синхронизация: lock, synchronized, wait/notify
- Deadlock - взаимная блокировка
- Concurrency collections
- Пример - многопользовательский сетевой чат
Урок 7. Обзор средств разработки. Внешние библиотеки. Тестирование
Урок 8. Reflection & annotations
- Логирование. Основные библиотеки
- Уровни логирования
- Подключение внешних библиотек
- Виды тестирования
- Юнит-тесты, библиотека JUnit
- Разработка через тестирование (TDD)
- Пример использования TDD
- Понятие reflection
- Класс Class
- Метаданные классов, доступ к полям и методам
- Аннотации - примеры использования
- Написание собственных аннотаций
Website
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.