Голосов: 0
#1
По окончании курса
Курс включает в себя все базовые понятия. По окончании курса выпускник сможет разрабатывать простые приложения для iPhone или iPad и будет иметь надежный фундамент для дальнейшего развития. Профессиональная литература по программированию приложений и интерфейса станет доступна для понимания, так как все базовые понятия языка и стандартные фреймворки будут рассмотрены в курсе.
Программа курса
Модуль 1 – Введение
Модуль 2 – типы данных
- Краткая история развития языков программирования
- Краткая история компании Apple и почему следует изучать программирование под iPhone/iPad
- Введение в Objective C. Перечисление ключевых отличий от языков Java и C++.
- Знакомство со средой XCode4. Как скачать, установить и запустить.
- Знакомство с основными окнами среды.
- Понятие файла заголовка и файла тела программы.
- main – главная функция в приложении
- Консольное приложение Hello World
Модуль 3 – управление процессом выполнения программы
- Типы данных в C и Objective C
- Объявление переменных и их инициализация
- Константы и ключевое слово #define
- Объявление typedef
- Основные операторы: арифметические, логические, битовые, строковые
- Объяснение общей этимологии булевых и числовых типов данных
- Работа с символами и строками
- NSString и ее креаторы (Без объяснения принципов ООП)
- Способы форматирования строковых данных
- Функция NSLog
Модуль 4 – введение в управление памятью и ООП
- Ветвления и основные логические операторы, правила составления логических выражений
- Циклы и их разновидности
- Объявление функции
- Хорошие и плохие названия
- Рекурсия
- Включение других исполняемых файлов с помощью утилиты #include
- Составление консольной программы использующей все пройденные конструкции языка
Модуль 5- продвинутое ООП
- Понятие структуры и способы обращения к данным в ней
- Введение в управление памятью
- Объяснение Runtime среды и ее отличие от классических компиляторов
- Ключевые слова alloc, release, retain
- Классы и объекты
- Конструктор объекта
- Понятие пустой ссылки на объект и особенности работы с ним в Objective C
Модуль 6 – Продвинутое ООП и управление памятью
- Инкапсуляция
- Наследование
- Полиморфизм
- Методы класса и методы экземпляра
- Понятие свойств объекта и ключевые слова @property и @synthesize
- Понятие соглашений конструктора и деструктора
- Объяснение способа освобождения данных внутри объекта и функции dealloc
- Понятие категории и протокола
- Сокрытие функции и модификаторов доступа внутри категории
Модуль 7 – Знакомство со средой COCOA
- Соглашения языка о наименованиях функции и класса
- Расширенное объяснение механизма подсчета ссылок
- Классические коллекции
- Оболочки в Objective C
- Навигация внутри коллекций
- Краткое объяснение формата XML и его роль в Objective C
- Работа с файлами
- Понятие сериализации. Сохранение и чтение данных массива в файл
- Шаблоны программирования
Модуль 8 – закрепление пройденного
- Среда Cocoa
- Шаблона Delegate и Singleton как основной шаблон среды Cocoa
- Основные классы среды и их диаграмма
- Подробнее и строках и классе NSString
- Пояснение работы с сообщениями
- Понятие селектора
- Понятие KVO (Подход к программированию ключ/значение)
- Рассылка широковещательных уведомлений с помощью NSNotificationCenter
- Observer и KVO
- Введение в оконные приложения
- Основные типы пользовательского интерфейса
- Редактор интерфейса
- Что такое nib файл
- Эмулятор iPhone/iPad
- Основные классы пользовательского интерфейса iPhone
- Понятие об MVC
- Таблицы как каркас для построения интерфейса и класс UITableView
- Контроль навигации UINavigatorControl
- Написание простого приложения хранения рецептов под iPhone
- Отладка и поиск утечек памяти
- Информация для самостоятельного обучения
- Заключение
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.